Красноглазый, я думаю что лучше будет- не выпускать эксклюзивы, а как иногда делали некоторые компании игроделы- открывать код, когда пик продаж игры уже прошёл, а интерес- ещё есть. Разумеется, предварительно анонсировав под Linux. Тогда уже разрешать портировать на LInux умельцам, и время/ресурсы разрабов- не занято, и продукт живёт, может даже деньги кто пожертвует. Тем более, что портировщики-умельцы сделают версии, подогнанные под конкретные дистры, на что официальные разработчики убили бы уйму времени. А "казуальное говно", однако неплохо продаётся. Хотя я и против таких "игр", но многим- нравится (мне непонятно)
. Игра должна развивать, обучать, развлекать. А фермы и складывание красивых разноцветных кубиков, тупые квесты с пиксельхантингом- считаю УГ для совсем уж тупых юзеров, месяцами играющими в соц.сетях. под виндой (пусть там и остаются). Выпускать подобное УГ- считаю что особенность очень дерьмовых разрабов. Игры такие могут иметь упор на физику, мышление (World of goo- чудесная и несложная игра, и прочие: Cubium например, или Sudoku и многие другие) я за качественные проекты, а не штампование говнеца (не назову даже играми) aka "пипл хавает".