Я, к примеру, пришел к выводу когда начал с этим разбираться, что проще сделать скрипт запуска меняющий стандартную переменную путей к библиотекам для текущей сессии. Но у меня ситуация другая была - все либы были стандартные, т.е. ничего своего... только на всякий случай таскал набор либ (опенал, опеналут и прочие вещи которых могло не быть в конкретной системе).
Я тебе приаттачил этот скрипт, это то что я сейчас использую в AstroMenace. А если интересует, сырцы можешь глянут тут:
http://www.viewizard.com/ru/download.php?forceos=sourceПо поводу выделения части кода в отдельную либу: я от этого отказался уже давно, ибо смысла нет никакого а проблем создается много
Раньше (под винду) это еще можно было как-то логически объяснить (отдельные рендереры для DirectX и OpenGL), но сейчас, когда кросс-платформенная версия идет только на OpenGL - смысла что-то выносить нет.
В текущий момент, у нас все игры идут "монолитные", просто в коде есть папка Core (типа ядро, участок кода который переходит от проекта к проекту и эволюционирует если можно так сказать), и все
... а отдельные библиотеки которые тянем - это опеналут, опенал, ворбис, огг, жпеглиб и прочее, т.е. то что 1) не наше 2) ограничено lgpl лицензией 3) установлено на большинстве линукс систем (в Windows версии тянем dll-ми).
[вложение удалено Администратором]