Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Не работает прокрутка тачпада в 11.04 на ноутбуке Packard Bell Easy Note TS11HR  (Прочитано 41831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ituriel

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 805
  • Ubuntu 14.04.1
    • Просмотр профиля
После установки Ubuntu 11.04 на ноутбук Packard Bell Easy Note TS11HR тачпад определился частично, а именно не работает вертикальная прокрутка. Отсутствовало меню настройки тачпада (только мыши). После установки менеджера пакетов Synaptic появилось меню Touchpad, но при заходе в него появляется ошибка:

GSynaptics couldn't initialize.
You have to set 'SHMConfig' 'true' in xorg.conf or XF86Config to use GSynaptics

У меня трудности с английским языком, да и в Linux я пока чайник. Если кто-нибудь из Вас мне чем-нибудь поможет в возникшей у меня проблеме буду Вам премного благодарен!
"Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
                                              Гёте    "Фауст"

Оффлайн made_by_hacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Недавно купил такой же ноутбук. Тоже не работал нормально тачпад. Проблему решил так: http://pingvinus.ru/note/synaptics-touchpad-driver.

П.С. в ноутбуке используется технология Nvidia Optimus (2 видеокарты). Для нормальной работы советую поставить приложение Bumblebee. Проприетарные драйвера ставить не советую, ибо это бессмысленно - будешь ставить драйвер на nvidia, а по умолчанию в системе работает Intel, и ты ничего кроме консольного режима при запуске, не получишь

Пользователь решил продолжить мысль 15 Июля 2011, 21:04:22:
П.П.С. Если все таки будешь ставить bumblebee, пость еще пакет nvidia-current.