Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Создание серверов в Ubuntu или Системное Администрирование в Linux  (Прочитано 1113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oalizade

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста, я тут новичок и хочу окунуться в воды системного администрирования в Linux. Однаго я новичок и 0 знаний по этому сектору, но учусь я быстро. Хотел бы попросить вас, дайте советы мне, с чего начать, как вступить в эту сферу? Подскажите учебники или дайте инструкции, чтобы я искал уже в гугле конкретное что-то.
   Вот что нужно начинающему администратору сделать? Начально что сделать, а потом уже идти дальше?

Оффлайн evg89

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 468
  • СПО'шник
    • Просмотр профиля
1. Установить ось
2. (а может первое?) узнать, чего хочет "начальника"

Это на практике, а что бы так втянуться, ну попробуйте что-нибудь... DHCP, DNS, Samba.
Потом LAMP...
РАБОТА: win server 2008 r2, ubuntu server 12.04, freebsd 8.3 - сервера; edubuntu 10.04, win 7 pro - обслуживаемые ПК.
ДОМ: ubuntu 12.04 - ПК; windows 7 starter - нетбук;  android 2.2 - коммуникатор.

Оффлайн oalizade

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
1. Установить ось
2. (а может первое?) узнать, чего хочет "начальника"

Это на практике, а что бы так втянуться, ну попробуйте что-нибудь... DHCP, DNS, Samba.
Потом LAMP...

начальника к счастья нет, я готовлю себя к этому, т.е новичок и в домашних условиях хочу научиться и хотя бы набрать базу.А можно чуть подробнее о DHCP, DNS, Samba, LAMP. А поконкретней, что делать? Можно будет чтоб дали короткий план. Например, сделать это, потом так, так и т.д Пожалуйста

Оффлайн evg89

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 468
  • СПО'шник
    • Просмотр профиля