Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Ubuntu для WYSE x90  (Прочитано 790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlon

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Ubuntu для WYSE x90
« : 08 Апреля 2015, 15:08:16 »
Добрый день. Я полный новичок в Линуксоводстве, прошу вас просветить меня.
Мне привалило "щастье" в виде нетбука WYSE x90. Девайс конечно старый, но и я не миллионер его выкидывать.
Решил попробовать поставить на него Линукс. Slax 6 встал почти идеально и нормально работает, но я хочу попробовать выжать максимум. У меня родилась идея поставить Lubuntu 12. Но есть 2 проблемы.
1) Диск 512 МБ и увеличить его я не могу.
Нельзя ли часть системы поставить на диск а остальное чтобы работало с флэшки. Получится медленее чем целиком на диск, но я надеюсь быстрее чем Live USB. Если это возможно не могли бы дать ссылочку на объяснения, а то я даже не понимаю по каким словам искать
2) Со Slax пришлось повозиться, так как то ли дисплей то ли видеокарта не определялись и загрузка висла. Спасло VESA mode.
Если моя авантюра с Убунтой звучит реалистично, то как мне предохраниться от проблем с видео?

Заранее огромное спасибо.

symon2014

  • Гость
Re: Ubuntu для WYSE x90
« Ответ #1 : 08 Апреля 2015, 17:42:15 »

Оффлайн zlon

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu для WYSE x90
« Ответ #2 : 08 Апреля 2015, 18:06:51 »
Не оно там минимум 3 гига надо на диске, а у меня 512 МБ. Вопрос даже не в том какой дистрибудит выбрать, а в том как "располовинить" Ubuntu, что бы маленькая часть (ядро) на относительно быстром ЖД, а остальная на относительно медленной флэшке.

Плюс 2 вопрос, как заранее настроить видео параметры. У меня Slax только в VESA mode запускается. А Live USB ubuntu зависает на графике

symon2014

  • Гость
Re: Ubuntu для WYSE x90
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015, 18:37:58 »