Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Система обновила чего-то, получил проблему с видео AMD  (Прочитано 1012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava o_0

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Здравия всем!
Пользую Ubuntu 14,04LTS (несколько дней).
Я - новичок, поэтому пока нахожусь в полной прострации с этим линуксом. Просьба - по голове не бить.
Читаю и там и сям разные советы. Что-то, не понимая что, пишу в терминале. Что-то устанавливается, обновляется.
После очередного обновления и перезагрузки система стала думать, что у меня Графика - "Gallium 0.4 on llvmpipe (LLVM 3.5, 128 bits)" (- пишет в сведениях о системе). Хотя физически воткнута - ASUS R9270-DC2OC-2GD5.
После установки ubuntu всё было хорошо. Но я не помню, что именно было написано в "Сведения о системе"-"Графика" изначально.
Драйвер работал и из xserver.org, и предлагаемый проприетарный для AMD. Разницы не заметил, бывали глюки-артефакты и там и там.
Прямо специально драйвер заменить не пытался, как-то само что-то предложило обновиться, я согласился.
Теперь имею - "Продолжить использование драйвера, установленного вручную" без возможности изменения. Видео выводит, но в настройке экранов пишет встроенный монитор вместо монитора  Samsung (на DVI) и ЖК-телевизора Philips (по HDMI). Соответственно, звук по HDMI не выдаёт. :(
Попробовал это: "sudo apt-get install linux-headers-generic fglrx fglrx-amdcccle"
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
Опять стал активен выбор драйвера из xserver.org, либо проприетарный для AMD, но только до перезагрузки. Потом опять - "Продолжить использование драйвера, установленного вручную", и то даже когда вернулся выбор драйверов, звук не заработал, мониторы не определились.
Чем больше читаю разное, тем больше сносит крышу.