Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: К вопросу об оператвинйо памяти  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALiEN175

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #30 : 26 Ноябрь 2016, 01:06:58 »
ЦарьПушка, пробуйте - будет работать так же медленно. Разница между DDR1-2-3-4 не только в количестве контактов.

415243484c494e5558

Оффлайн ЦарьПушка

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 581
  • Ubuntu12.04.1LTS / LinuxMintMaya user
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #31 : 26 Ноябрь 2016, 01:47:36 »
ЦарьПушка, посмотрел у ся
firefox, открыто 5 вкладок - гиг сжирает
значит надо ставить два?

Оффлайн theurs

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #32 : 26 Ноябрь 2016, 05:12:51 »
Меня бесит, что IDE всё хуже работает.
Раньше можно по два устрйоства на каждый из портов IDE
Сейчас один если стоит порт - хорошо, но второе устрйоство подсоединить, и комп даже не грузится
Может ты просто забыл что при подключении двух дисков через IDE на них надо правильно перемычки расставлять.

Оффлайн mahinist

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2366
  • Ubuntu-14.04 , Archlinux , BlackArch
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #33 : 26 Ноябрь 2016, 08:06:48 »
Может ты просто забыл что при подключении двух дисков через IDE на них надо правильно перемычки расставлять.
Интересно , а что это изменит ?

Если проц слабый не вижу вообще смысла добавлять оперативы , может стоит обратить внимание  на ПО ?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 08:12:33 от mahinist »
31-регион

Оффлайн snowin

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #34 : 26 Ноябрь 2016, 14:41:28 »
значит надо ставить два?
да, два Гб с новым процом и все у тя будет в шоколаде
как тебе уже не однократно писали,
если ты добавишь память на старый копм, все упрется в проц, который быстрее работать не будет
может и будет чуть-чуть комфортнее, но не сильно

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1852
  • Посмотрите наверх и нажмите кнопку "Документация"
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #35 : 26 Ноябрь 2016, 16:08:08 »
На новом компьютере у автора темы многоядерный процессор, систему обслуживают несколько ядер, а браузеру достается отдельное ядро.
То есть многоядерность это хорошо, пусть даже браузер использует одно ядро.

Плюс высокая пропускная способность нового поколения оперативной памяти, которая ускоряет чтение процессором множества мелких файлов.

Так что лучше перейти на многоядерник средней паршивости, чем покупать высокочастотный одноядерник (с охлаждением мучаться придется).
И взять новую более быструю память, чем увеличивать объем медленной памяти, чтобы процессору реже приходилось освобождать оперативную память от неактуальных файлов.
Runtu - linux для новичков.

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1852
  • Посмотрите наверх и нажмите кнопку "Документация"
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #36 : 26 Ноябрь 2016, 16:18:19 »
Компьютерное железо нужно подбирать под вид деятельности.

А компьютер на все случаи жизни, то есть всё по максимуму, будет очень дорого стоить.
Runtu - linux для новичков.

Оффлайн snowin

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #37 : 26 Ноябрь 2016, 16:31:07 »
может быть ТС подойдет другой браузер, не firefox or chrom, а что-нить полегче
но не linx

Оффлайн ЦарьПушка

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 581
  • Ubuntu12.04.1LTS / LinuxMintMaya user
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #38 : 26 Ноябрь 2016, 19:17:58 »
У меня сайт синема парк тормозит даже на 16гб ДДР3 с процем AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor × 4

Пользователь добавил сообщение 26 Ноябрь 2016, 19:19:31:
Меня бесит, что IDE всё хуже работает.
Раньше можно по два устрйоства на каждый из портов IDE
Сейчас один если стоит порт - хорошо, но второе устрйоство подсоединить, и комп даже не грузится
Может ты просто забыл что при подключении двух дисков через IDE на них надо правильно перемычки расставлять.
Ты меня дебилом то не считай.
Что такое мастер-слейв знаю.
не первый год замужем.


Пользователь добавил сообщение 26 Ноябрь 2016, 19:20:33:
Компьютерное железо нужно подбирать под вид деятельности.

А компьютер на все случаи жизни, то есть всё по максимуму, будет очень дорого стоить.
Ну атлона 2500+ с 1,2 ДДР1 хватает за глаза для вида дентяельности
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 19:20:33 от ЦарьПушка »

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1852
  • Посмотрите наверх и нажмите кнопку "Документация"
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #39 : 29 Ноябрь 2016, 19:47:16 »
У меня сайт синема парк тормозит даже на 16гб ДДР3 с процем AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor × 4

Если задержки большие - нужно анализировать домашнюю сеть, такое железо слишком производительное для сайтов, на нем всё должно работать без проблем.
Runtu - linux для новичков.

Оффлайн ЦарьПушка

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 581
  • Ubuntu12.04.1LTS / LinuxMintMaya user
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #40 : 30 Ноябрь 2016, 01:21:15 »
Поэкспереминтировал с DDR1.
на кадом компе 1,2
я пробовал завести каждый комп на 2,2
работает немного быстрее, но при запуске браузера при подключенной бесповодной сети - всё равно висит.
дело таки в процессе. преже чем зависнуть в системном мониторе ос загружен на 500 с чем-то мб, а процессор на 100%

Оффлайн ALiEN175

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #41 : 30 Ноябрь 2016, 01:34:18 »
ос загружен на 500 с чем-то мб, а процессор на 100%

Вы все ещё думаете, что чем больше оперативки - тем быстрее компьютер? Ваш атлон 2500+ медленнее интел атом 450, память ddr1 медленнее ddr2.

Допустим, у вас есть
1. 2Гб памяти ddr1 на атлон 2500+ с частотой 1833 МГц
2. 1Гб памяти ddr2 на интел атом с частотой 1600 МГц
Что быстрее?

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
415243484c494e5558

Оффлайн ЦарьПушка

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 581
  • Ubuntu12.04.1LTS / LinuxMintMaya user
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #42 : 30 Ноябрь 2016, 01:39:01 »
А почему тогда, когда инет проводной, то всё работает норм?

Оффлайн ALiEN175

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #43 : 30 Ноябрь 2016, 10:12:05 »
ЦарьПушка, cлот беспроводного адаптера PCI?
415243484c494e5558

Оффлайн Sly_tom_cat

  • Don't worry, be happy!
  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 11153
  • Xubuntu 14.04 (64/32bit)
    • Просмотр профиля
Re: К вопросу об оператвинйо памяти
« Ответ #44 : 30 Ноябрь 2016, 12:17:17 »
Вафля еще же с шифрованием, наверняка... шифрование может тормозить и на стороне приемника и на стороне роутера.

Я свой старый роутер вынужден был заменить когда у меня второй ноут дома появился - один он тянул, на два стал затыкаться, отключаешь шифрование - все снова летает. Пришлось купить новый с процессором побыстрее (новый сейчас тянет по вафле 3 компа и 4 телефона).
Индикатор для Yandex-Disk: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=241992
UEFI-Boot - грузимся без загрузчика: http://help.ubuntu.ru/wiki/uefiboot

 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.