Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: [РЕШЕНИЕ]Установка Ubuntu 16.04 на ноутбук MSI GP72 60F Leopard Pro  (Прочитано 12293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Linux_beginner

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Приветствую, начинающие убунтоводы!
Делюсь решением по установке операционной системы на новый ноут.
Сразу отмечу, что я не программист, и все мои познания основаны на 8-летнем использовании Ubuntu и загугливании решений по возникавшим у меня проблемам. Пишу инструкцию по памяти. Очень надеюсь, что нигде не ошибся :)
--
Приобрел ноут MSI GP72 60F Leopard Pro.
Технические характеристики:
Процессор Intel® Core™ i7-6700HQ CPU @ 2.60GHz × 8
Видеокарта GeForce GTX 960M/PCIe/SSE2 2Gb
Оперативная память 16Gb (2 х 8Gb)
HDD 1 Tb
SSD 128 Gb
--
Начал устанавливать Ubuntu. Прочитал, что версия 14.04.1 пока более стабильная, чем 16.04.5 (по состоянию на 10 декабря 2016).
Решил установить 14.04. Описываю шаги / попытки, возникающие проблемы и их решения.
--
Попытка установки 1: скачал себе дистрибутив Ubuntu 14.04.5, сделал загрузочную флешку, начал установку.
Проблема: экран загрузки (фон Ubuntu и значки внизу) не появляется.
Попытки решения:
1) использовал разные программы создания образов как при создании флешки с Ubuntu, так и с Виндоус: Unetbootin, Master ISO, еще пару каких-то - ничего не поменялось.
2) по совету пользователей использовал дистрибутивы ранних версий: 14.04.3, 14.04.1 - ничего не поменялось.
--
Попытка установки 2: скачал себе дистрибутив Ubuntu 16.04.1, создал загрузочную флешку, начал установку.
Проблема: экран загрузки появляется (логотип Ubuntu), но бегущая строка загрузки внизу зависает на втором проходе и так при каждой попытке.
Попытки решения:
1) пересоздавал образ флешки на разных загрузчиках и операционках - ничего не поменялось.