Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: установка Ubuntu 16.04.2 на Asus X205TA  (Прочитано 900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн modification

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
установка Ubuntu 16.04.2 на Asus X205TA
« : 03 Июля 2017, 19:29:00 »
Всем привет! Я новичок в данной теме. впервые поставил Ubuntu на личный ББ.
Началось все с того, что создал загрузочную флешку, зашел в биос и запустил установку. т.к. на компе всего 32гб ПЗУ, то места для второй системы просто нет. принял решение ставить чисто. в итоге все завелось, начал настраивать, но потом выяснилось, что у меня не работает звук, БТ и вафля частенько отваливается и переподключается.
начал читать мануалы, искал инфу. в итоге на гитхабе нарыл следующий мануал https://github.com/lopaka/instructions/blob/master/ubuntu-16.04-install-asus-x205ta.md. я сразу поверил  в себя и начал делать все точно, как там. ошибок никаких не было, все прошло успешно, но звук после ребута не завелся. пробовал несколько раз, не выходит..
Прошу помощи у гуру. Своими силами решить проблему не выходит, возвращаться на окна не хочу.
Всю инфу о ББ предоставлю при необходимости.
P.S. чтобы завести Ubuntu на своем бб, как оказалось, нельзя взять любую сборку с того же офф сайта. тупо не запускается установка (попытка начала установки в пару секунд и обратно выкидывает в BIOS, кстати он 212, последний для этого ПК. брал свою версию убунты вот тут: https://github.com/lopaka/instructions/blob/master/ubuntu-14.10-install-asus-x205ta.md
она единственная, которая работает. остальные либо не запускалась установка, либо не работала ни одна переферия совсем (клавиатура, мышка, USB порты), соответственно, никак взаимодействовать с системой не получалось.