Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: 3D - Как узнать данных (x,y,z) пример для Шрек?  (Прочитано 234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн victor00000

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14270
  • Я не слышу.
    • Просмотр профиля
Что я не умею рисовал в Шрек для 3D.
:(
Витя, всех уже надоел." (с)

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7037
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: 3D - Как узнать данных (x,y,z) пример для Шрек?
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2017, 02:04:15 »
Нарисовать 3D модельку шрека в blender или другом 3D редакторе. Разбить на полигоны, загрузить модель внутрь своего движка, отрендерить. Начни с obj формата и MTL для материалов. Это проще всего для новичка в 3D.

Оффлайн victor00000

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14270
  • Я не слышу.
    • Просмотр профиля
Re: 3D - Как узнать данных (x,y,z) пример для Шрек?
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2017, 03:13:43 »
да, знаю, а где взять файл данных xyz для Шрек ровно стольб?
или человек, динозвр, другие.

Витя, всех уже надоел." (с)

 

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 23.