Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: В браузерах chromium & ubuntu видео при просмотре его в full hd виснет.  (Прочитано 2303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MOTH

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Отключил на том и на другом браузерах flash player, работает быстрее но при full hd и свыше плюс к этому 60fps , тогда начинаются большие тормоза , артефактов нет , просто тормозит картинка . Данная проблема возникает при просмотре видео на youtube/com (пока ,что только на этом сайте заметил) Браузер chromium всячески оптимизировал , никак не помогает . Машина AMD Athlon II X2 250 | 8 гигабайт оперативной памяти | видеокарта на 1 гиг офисная , но видео на винде норм воспроизводит)|(Да я новичок,решил пересесть , нравится система [ubuntu 16.04 LTS 64],но вот траблы , хоть и не значительные , но у меня принципы , хочется иметь систему в полной боеготовности так сказать) Буду крайне благодарен за то ,что нашли время помочь мне , в будущем буду справляться сам .

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 17/07/2019 (последняя явка: 30/03/2018). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 09:14:29 от zg_nico »
Sic parvis magna/

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6786
    • Просмотр профиля
Скорее всего, не тот видео-драйвер.
Покажите вывод Терминала на команду:
lspci -k| grep -EA2 'VGA|3D'
И Ютьюб сейчас работает на html5. Какие кодаки поддерживаются у вас по этой ссылке?
https://www.youtube.com/html5

Другие браузеры пробовали? В них такая же проблема?

« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 09:31:59 от maks05 »

Оффлайн MOTH

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
 lspci -k| grep -EA2 'VGA|3D'