Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Выбор звуковой карты для музыки, которая без нареканий будет работать на Linux  (Прочитано 3021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sined07

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Суть такова. Начинаю заниматься написанием собственной музыки под Ubuntu MATE. Так как я новичок ещё в современных секвенсорах, то мой выбор пал на LMMS, его возможностей мне пока хватает. Появилась нужда в звуковой карте, которая обязательно должна иметь порт под jack, для записи электро и басс гитар и также MIDI-вход для подключения MIDI-клавиатур и MIDI-крутилок.
Собственно, нужна ваша помощь в выборе звуковой карты, которая будет иметь заявленные возможности и будет беспроблемно работать в Linux.

Оффлайн просто Евгений

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 396
  • Мы уже идем к вам...
    • Просмотр профиля
У меня стояла Джулия.
https://www.ixbt.com/proaudio/esi-juli%40.shtml
 Все работало. Подрубал МИДИ клаву 61 клавиш. В Линуксе звук не естественный (в LMMS), стояла Ubuntu Студия. Что бы все звучало, ставил Синтезатор, коммутатор и виртуальное пианино, как-то так. В Винде работало под Контактом 5 с плагином Грандпиано. В Хакинтоше то же работало (Аблетон). Железо одно, на компе стояло три ОСи: Windows, Линукс и Хакинтош.
Клаву подрубал по USB, по МИДИ не пробовал, физически разъём присутствует и на карте и на клаве. Еще был подключен 12 канальный микшер. 8)
В винде и хаке клава работала нормально, а в Лине одна крутилка не работала. Не помню, что она делала, кажется эхо.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2021, 21:54:43 от просто Евгений »
Поговори, хоть ты со мной, гитара, семиструнная...

Оффлайн Sined07

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
просто Евгений, карточка довольно интересная, но слишком старовата. Думаю будет проблемно её нынче найти в продаже.