Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Замкнутый круг в PhotoRec  (Прочитано 536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nord-ursus

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Замкнутый круг в PhotoRec
« : 24 Мая 2014, 16:23:44 »
Установил программу PhotoRec для возможности восстановления удалённых файлов с носителей информации. Для чего мне это нужно: Путешествуя по городам и весям нашей необъятной, я фотографирую всё, что мне попадается, включая административные здания, заводы и ЖД станции. И иногда натыкаюсь на разного рода охранников или сотрудников органов правопорядка, которые требуют удалить снимки, так как, по их внутреннему убеждению (но не по законодательству), это "стратегический объект" и снимать его якобы запрещено. Удалить я их могу спокойно, если буду иметь программу для последующего восстановления.

Теперь к делу. Программа эта, как известно, запускается из терминала командой sudo photorec. Далее следует специальная инструкция: http://softhelp.org.ua/?p=746 И, дойдя до того момента, когда мне нужно выбрать тип файлов, подлежащих восстановлению, я, как и полагается, нажимаю Enter. И терминал возвращает меня на предыдущий этап (где нужно выбрать File Opt) Нажимаю Enter и опять перехожу в выбор типа файла. Затем Enter снова возвращает меня назад вместо перехода к следующему пункту. И так получается замкнутый круг, хотя я целиком следую инструкции.

Кто-нибудь знает, что нужно делать? Я пока так и не понял, что именно у меня идёт не так. Можно, конечно, попробовать радикальный метод — просто переустановить программу. Но и тут не факт, что поможет.

Оффлайн Phlya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2219
  • Фля, Цыганский барон, Винни Пух
    • Просмотр профиля
Re: Замкнутый круг в PhotoRec
« Ответ #1 : 24 Мая 2014, 16:50:50 »