Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Перестала загружаться Ubuntu 9.10  (Прочитано 456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LikeUbuntu

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Сразу скажу, что я новенький в Ubuntu, да и вообще в Linux, опыта у меня почти нет... А тут еще такое!!!???...
Вобщем когда я пришел домой и включил компьютер он не грузиться, оказывается в мое отсутствие им попользовалась сестра, из неё я смог вытянуть только то, что появились по очереди какие-то три сообщения на английском и в каждом из них она нажала ОК. Что за сообщения, уже не узнать, она не знает английского и не смогла хотябы приблизительно перевести сообщения, на угад нажимала ОК.
Результат сейчас таков, компьютер сначала начинает нормально загружаться, появляется логотип Ubuntu на черном фоне(все как надо), потом, когда появляется заставка следующего этапа загрузки(с бегущей полоской загрузки) разрешение экрана резко начинает прыгать с запредельного для моего монитора на черный фон, после минуты такого зрелища, на мониторе появляется надпись вроде частота обновления экрана не соответствует норме и равна ~25Гц. А бывает появляется окно в котором предлагается пересоздать конфигурацию для оборудования компьютера(без результатов), запустить с низкой производительностью и предлагается еще выход. Выход влечет к перезагрузке...

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОКУМЕНТЫ ! ! ! ИХ МОЖНО СПАСТИ (все пространство жесткого было отведено для Ubuntu 9.10)! ! !

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ! ! !

ЧТО ДЕЛАТЬ?!


Оффлайн gantellus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1276
    • Просмотр профиля
Re: Перестала загружаться Ubuntu 9.10
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 23:42:46 »