Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: ubuntu 13.10 не видит megafon m100-4  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voshodnamarse

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
ubuntu 13.10 не видит megafon m100-4
« : 01 Мая 2014, 09:40:48 »
здравствуйте, не как не могу подключить данный модем, в линуксе я новичек, но по данной проблеме перечитал кучу инфы. usbmode switch есть, невторк манагер модем видит, ип адреса и днс получает, но интернета нет, при нажатии сведения о подключении в поле драйвер стоит option 1, так и должно быть?
lsusb
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

wvdial
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
gnome-ppp
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
mobile partner(ставил его последним) вообще не видит модема
еще пробывал настроить через pppconfig. в этой утилите модем автоматически не определяется, я вручную выставил адрес ttyusb0(именно такой адрес на тот момент определялся с помощью гном-ппп, адреса модема кстате переодически меняются с ttyUSB0 на ttyUSB1 и обратно, на команду пон - реакции не какой
« Последнее редактирование: 01 Мая 2014, 11:16:47 от voshodnamarse »

Оффлайн Toivo80

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: ubuntu 13.10 не видит megafon m100-4
« Ответ #1 : 01 Мая 2014, 21:42:25 »
Странная команда набора номера. *99***1. Должно быль *99#. Проверьте свойства соединения или удалите аккаунт и установите снова, внимательнее: страна (Россия), оператор (Megafon RUS), точка доступа (internet).

Не всякая версия Mobile-Partner видит этот модем, да и ставить его не рекомендую, особенно для новичков. Она при установке снимает защиту системы, давая права суперпользователя всем процессам пользователя (а ля windows XP для неофита) и засоряет журналы (syslog).