Здравствуйте.
Есть организация, в которой 40+ пользователей в локальной сети. Есть машина с Ubuntu Server исполняющая множество функций в том числе и файловое хранилище. Сейчас организовано следующим образом: samba, несколько папок отделов, в папках отделов папки пользователей. Папки отделов смонтированы как сетевые диски на рабочих станциях сотрудников. Работает. Многих устраивает. Все пользователи имеют одинаковые права на все папки. Но некоторые пользователи стали задавать вопросы типа: как мне хранить информацию на диске, но так чтобы доступ был только у меня/ у меня и моих коллег по отделу / у меня и у всех в компании? Попросту мне нужно организовать файловое хранилище с разграничением доступа к каталогам. Т.к. на этом же сервере крутится почтовик на базе Postfix и Dovecot с авторизацией виртуальных пользователей через MySQL, я подумал, а нельзя ли прикрутить эту же авторизацию (имеется ввиду таблицу пользователей с user/password) к какой-нибудь системе доступа к общим файлам? Поискав в интернете понял, что подобную штуку с самбой организовать не получится. Подскажите пожалуйста решение? Наверняка кто-то уже делал что-то подобное. Поделитесь пожалуйста опытом.
P.S. AD пока нет, планируется в будущем.