100tisteg, вот что я действительно не понимаю, так это почему они не выложили уже собранный бинарник) Или они думают, что если собираешься делать игры, то собирать из исходников ты точно умеешь и имеешь очень мощный компьютер.
Есть еще такая идея. Взять скачать образ yakkety, загрузиться с него, собрать, а потом юзать уже в установленном LTS
Но я пока что подожду, может кто-то предложит что-то более адекватное.
Нашел решение!
Опишу, вдруг кому пригодится собирать UE4 под 16.04 LTS.
Скрипт Setup.sh требует для установки наличие именно версии 3.9 и не принимает никакую другую. Но если проделать вот это:
wget -O - http://apt.llvm.org/llvm-snapshot.gpg.key | sudo apt-key add -
sudo apt-add-repository "deb http://apt.llvm.org/xenial/ llvm-toolchain-xenial main"
sudo apt-get install clang-3.9
Чтение списков пакетов… Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии… Готово
Заметьте, выбирается «python-clang-3.9» для regex «clang-3.9»
обновлено 0, установлено 0 новых пакетов, для удаления отмечено 0 пакетов, и 1 пакетов не обновлено.
То скрипт пройдет дальше, т.к. посчитает, что выполнение команды sudo apt-get install clang-3.9 был успешным, не смотря на то, что самого clang-3.9 в системе нет.
Дальше для сборки использует скрипт GenerateProjectFiles.sh и ему нужен clang для сборки. И без него, естесственно он выдаст ошибку. Но суть в том, что ему не обязательна версия 3.9! Я удалил репозиторий, который добавлял до этого и проинсталлировал clang-3.8. И все, теперь собирает. Мб часов через 12 соберет, если успешно - отпишу.
P.S. Проще, кстати, отредактировать сам скрипт и сказать ему, чтобы он ставил clang-3.8, но посколько я уже выполнил этот скрипт, используя способ выше, то править ничего уже не стал, просто удалил репу и вручную доставил версию 3.8.