В ответ на "тикет" от 21-го ноября прислали вот это, -
"Начиная c 16.11.2019 мы зафиксировали проблемы у части наших клиентов с интеграцией серверов, расположенных на тарифе "Дешевый VPS" с нашим личным кабинетом.
Для вашего сервера будет исправлена генерация паролей, органы управления, включая кнопки включения и выключения серверов, службы интеграции, включая возможность удаления сервера.
Для вступления в силу исправлений необходимо будет перезагрузить ваш сервер, а общий простой во время технических работ может занять от нескольких часов до суток."
То есть разослать уведомление клиентам сразу после появления проблем, это зазорно, пусть клиенты тратят свое время на решение не своих проблем. Не пойму это сейчас у всех хостеров такой тренд, что-ли ?