Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Open-source проекты  (Прочитано 4748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad Zaytsev

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Open-source проекты
« : 04 Мая 2013, 01:30:50 »
Я начинающий python'ист, изучаю питон около 3 месяцев.
Стало интересно поучаствовать в т.н. opensource-проектах. Я нагуглил, что их найти можно на sourceforge.net или github.com.
Разбирался в этих сайтах - ничего годного не нашел.
Форумчане, может кто-нибудь знает годные русские проекты, в которых можно поучавствовать? ???

delovoy

  • Гость
Re: Open-source проекты
« Ответ #1 : 04 Мая 2013, 01:42:13 »
как бы с тремя месяцами обучения - думаете будуте там полезна? =) Лучше тренируйтесь на скриптах, программках =) Вон по соседству тему откройте "Пишу скрипты за человеческое спасибо =)" Наберетесь навыка, а там глядишь и команда появится =)

Сколько не пытался заставить себя понять питон - не в какую, хотя нужны навыки программирования на питон в нашем веке!

Оффлайн quiet_readonly

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: Open-source проекты
« Ответ #2 : 04 Мая 2013, 21:08:22 »
Форумчане, может кто-нибудь знает годные русские проекты, в которых можно поучавствовать?
В русских проектах общение тоже будет на английском.

Для вхождения в чужой проект знание предметной области важнее, чем знание языка, так что кроме питона стоит изучить одно из его конкретных приложений. К тому же мне кажется, что для активных разработчиков питоновских проектов питон был не первым языком, и могут понадобиться дополнительные знания.

Оффлайн rayanAyar

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1027
  • Да пребудет с вами совпавшая контрольная сумма
    • Просмотр профиля
Re: Open-source проекты
« Ответ #3 : 04 Мая 2013, 21:25:11 »