Вообщем провайдер выставил клиенту приличный счет, а мне прийдется ответить, почему это произошло.
Ну технически понятно - глючное хранилище у яндекса, миллиард тем здесь было с вопросом - почему не качаются обновления или качаются медленно, всегда конечно надо ставить основной.
По судебным делам - как ваши с заказчиком были урегулированы отношения, договор компания-компания или компания - физическое лицо и что стояло в договоре?
На первую прикидку - заказчик тут ничего с вас не взыщет. Гарантировать стабильность работы репозиториев вы не обязаны.
Клиента конечно вы потеряете, а репутацию тоже, хотя и не виноваты особо.
Если клиент крупный и важный - то с точки зрения здравого смысла следовало бы эту задолженность погасить, если хотите с ним работать дальше, хотя не факт, что после такого факапа работа продолжится.
Кстати не понятно, причём тут милиция. Клиент что на вас заяву подал? Ну это совсем глупо. Отношения лежат в плоскости обычных хозяйственных споров. Если акты на работы есть и заказчик притензий не имеет, то ничего тут ему не вырулить.
Товарищи из милиции проведут проверку да закроют эту заявку за отсутствием состава. Если из ментовки какие-то бумаги есть подыми задницу и сходи к юристу на консультацию Лишним не будет.