Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Ubuntu 11.04 + USB Wi-Fi адаптер TP-LINK TL-WN721N = интернет для android'ов  (Прочитано 4942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duka1987

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, сразу хочу сказать, что я полный чайник в убунте, потому прошу у вас помощи.  :idiot2: Намучился тут с настройкой этой связки.
Значит так, имеется: компьютер работающий на Ubuntu 11.04 с USB Wi-Fi адаптером, который получает интернет через LAN сетевушку.
А также есть пачка android устройств, а именно: HTC Wildfire, ZTE Blade и электронная читалка NOOK COLOR.

1) Создаю новое беспроводное соединение через стандартный менеджер соединений, ставлю какую-нибудь защиту (на деле все варианты перепробовал уже) - в итоге подключиться и работать с данной сетью получается только у NOOK COLOR,  а wildfire и blade соответственно в пролёте, а именно висит сообщение: "получение IP адреса", ожидания ни к чему не приводят

2) Создаю новое беспроводное соединение без защиты - все 3 устройства отлично подключаются к wifi сети и пользуются интернетом - но данный вариант разумеется, не подходит, сами понимаете почему.

3) Попробовал настроить следующим образом - создал защищённую сеть и в настройках андроид устройств прописал
ip 10.42.43.10 (.11, .12) - каждому устройству по отдельному IP
маска 255.255.255.0
шлюз 10.42.43.1 (первому компьютеру автоматически присвоен ip 10.42.43.1)
dns 10.42.43.1
при данных настройках все 3 устройства отлично  подключаются к защищённой сети, пишут, что соединение подключено, горит соответствующая иконка, но нет интернета, как его раздать при подобных настройках?

1) вариант по всей видимости не пройдёт, потому-что походу имеем дело с какой-то несовместимостью устройств с вай-фай свистелкой