Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Установка на MacBook Air mid2010  (Прочитано 9198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moonworker

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Установка на MacBook Air mid2010
« : 04 Августа 2022, 19:59:59 »
 Приветствую всех. В линукс я новичок,от слова совсем. Пришел к этому из-за экспериментов над стареньким маком. Увидел в ютюб как установить линукс на него,ну и понеслась. На данный момент установлен Минт с XFCE, понимаю что тут форум по Ubuntu,но все форумы по минту какие-то мертвые. В общем на сегодняшний день есть две проблемы,которые не понимаю как решить. Первая-раскладка, я привык к маковской и никак не могу ее установить, вторая-постоянно шумит вентилятор,в макоси такого не наблюдалось. Кто подскажет где смотреть и что делать?

Оффлайн jurganov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Установка на MacBook Air mid2010
« Ответ #1 : 06 Августа 2022, 09:55:25 »
1) кулер
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=309347.0 - причины и меры борьбы
https://losst.ru/upravlenie-kulerom-linux  lm_sensors и fancontrol

2) раскладка
https://www.linux.org.ru/forum/general/6276691 в конце темы
https://askubuntu.ru/questions/375907/raskladka-klaviatury-mac-os-v-ubuntu - переведено забавно )  Содержание сути...

Может что то поможет

Оффлайн vladimirzhuravlev

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
Re: Установка на MacBook Air mid2010
« Ответ #2 : 06 Августа 2022, 10:59:42 »
moonworker, запускай синаптик, в нём в поиск xfce и устанавливай найденный Xkb. Затем добавляем в панельку значёк запуск приложений, на значёк садим запуск клавиатуры.

Оффлайн moonworker

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля