Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Проблемы с файловой системой  (Прочитано 3178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rootkid

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Проблемы с файловой системой
« : 15 Апреля 2010, 03:50:30 »
Здравствуйте. Я новичок в Линукс. Очень жаль, что моим первым сообщением на этом форуме будет именно это.
Поставил Ubuntu 9.10 на отдельный раздел (ext3), а каталог /home сделал отдельным разделом с ФС XFS.
При установке указал, чтобы содержимое домашнего каталога было зашифровано.
После завершения установки я приступил к настройке системы и "ковыряниям" везде и всюду (не всегда осмысленным)=\
Я захотел, чтобы мой NTFS-раздел монтировался автоматически при загрузке системы. Для этого я, вручную смонтировал его, скопировал последнюю строчку из mtab, соотв. этому разделу и записал её в fstab.
При этом, в точке монтирования этого раздела в fstab я поменял /media/%тут_что-то_длинное% на /media/driveD, что делать, как потом оказалось, не стоило)))
В добавок, я настроил авто-логин в настройках уч. записей (просто захотелось, вот), что (неудивительно) тоже делать не стоило. В итоге после перезагрузки всё полетело в тартарары. Из recovery mode из-под root'а я восстановил (вроде бы) fstab, убрав оттуда злополучную строчку про NTFS-раздел.
При попытке загрузиться в нормальном режиме:
Цитировать
Could not update ICEauthority file /home/rootkid/.ICEauthority
---
Обнаружена ошибка в конфигурационном сервере (/usr/lib/libgconf2-4/gconf-sanity-check2 завершилась с сообщением 256)
---
Программе Nautilus не удалось создать след. необходимые папки: /home/rootkid/Desktop, /home/rootkid/.nautilus
------
Собственно, теперь вылезла ещё одна проблема: