Приходила тут агент Гаранта. Я объяснил в двух словах, почему у меня нет Гаранта, показал что это за неизведанный науке зверь такой у меня стоит в качестве операционной системы. Агент с радостью выяснила у своих, что Гарант с удовольствием ставится через WINE платной питерской сборки, договорились, что их админ придет ставить демоверсии того и другого. Гарантовский админ позвонил, пообщались в ключе "У меня самого дома ubuntu стоит второй системой, будем писать начальству, что сегмент линуксоидов растет, т.к. не вы один такой продвинутый просите нативные версии продукта". Разумеется, что крупные конторы не в один день решат создать нативные версии, однако им надо напоминать об этом любыми способами.
Прелесть крупных контор заключается в том, что продажи они организуют не "на пальцах", а как систему, включающую подготовку агентов, изучение спроса и технических возможностией клиентов, соответственно анализ и доработка своих продуктов с учетом спроса. Любые аспекты своей деятельности, которые я как потенциальный клиент сообщу их агенту, агент пишет в своих отчетах. Как только в отчетах наберется критическая масса определенного типа пожеланий и предложений, это прямой и неоднозначный повод компании принимать решение о допиливании продукта под новые реалии.