Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Письма компаниям-разработчикам о реализации серверных версий ПО на *nix  (Прочитано 4384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ttt

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Цитировать
На счет клиентских: это конечно важно и нужно, но разработчик на это не пойдет. В клиентской части согласны будут 5% покупателей, а в серверной больше 70% мне кажется.
Если все используемые программы будут нормально и без бубна работать под Linux, то почему бы его не использовать в условиях, когда требуется использование только лицензионного ПО? Заодно и решится проблема использования сотрудниками компьютера не по назначению вместо работы. Разница между нулём и лицензией на Windows на каждое рабочее место всё же ощутима для практически любой организации.

Допустим, для компании специально создавать Linux-версию невыгодно (хотя тоже спорно, если кто предоставит гарантии покупки большого количества лицензий). Но в случае планового полного переписывания кода (когда будут следующую мажорную версию делать) затраты будут равны в большинстве случаев нулю, если будут писать с использованием кроссплатформенных тулкитов.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 21:17:53 от ttt »

Оффлайн Дмитрий Бо

  • Погонщик серверов
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3549
  • Я не техподдержка, я за порядком слежу
    • Просмотр профиля
На счет клиентских: это конечно важно и нужно, но разработчик на это не пойдет. В клиентской части согласны будут 5% покупателей, а в серверной больше 70% мне кажется. Почему я и обращал внимание на серверные части.
Во-первых, нужны и клиентские.
Во-вторых, проси больше, чем нужно. Как будто на рынке не был ни разу,  чесслово :)

chemtech

  • Автор темы
  • Гость
На счет клиентских: это конечно важно и нужно, но разработчик на это не пойдет. В клиентской части согласны будут 5% покупателей, а в серверной больше 70% мне кажется. Почему я и обращал внимание на серверные части.
Во-первых, нужны и клиентские.
Я уже исправил.
Во-вторых, проси больше, чем нужно. Как будто на рынке не был ни разу,  чесслово :)
Это нужно не только мне, а всем.
Поэтому просить нужно не мне лично, а всем нам.

Оффлайн Arsobades

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
На счет клиентских: это конечно важно и нужно, но разработчик на это не пойдет. В клиентской части согласны будут 5% покупателей, а в серверной больше 70% мне кажется. Почему я и обращал внимание на серверные части.
Во-первых, нужны и клиентские.
Я уже исправил.
Во-вторых, проси больше, чем нужно. Как будто на рынке не был ни разу,  чесслово :)
Это нужно не только мне, а всем.
Поэтому просить нужно не мне лично, а всем нам.

Тогда надо кому то составить список адресов всех компаний.
Написать образец письма.
formula V; amd fx-8150; radeon rx 580; kingston 12gb 1600mhz; SSD 256gb; 750w;
Ubuntu 18.04

chemtech

  • Автор темы
  • Гость
Тогда надо кому то составить список адресов всех компаний.
Написать образец письма.
А адреса и список компаний был. И образец письма есть.
Хоть по ссылке то пройдите!
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 20:19:14 от chemtech »

Оффлайн Дмитрий Бо

  • Погонщик серверов
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3549
  • Я не техподдержка, я за порядком слежу
    • Просмотр профиля
Главное, чтобы письмо не зависло на стадии написания.

Оффлайн morfeus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Ну по сабжу, я развлекаюсь тем, что регулярно мне, как руководителю организации набиваются всякие представители информационно-справочных систем показать их новую бесплатную  версию замечательного продукта. Я стандартно обламываю кратким объяснением того, что в моей организации к счастью нет операционной системы, под которые созданы их продукты, а под те операционные системы, которые используются у нас, у них линейка продуктов проседает, так что типа передавайте своему руководству приветы и запишите на бумажке, как называется то, чем мы пользуемся в своей организации. Кстати, старательно по буквам записывают, обещают передать техникам и руководству пожелания потенциальных клиентов. В "Консультанте" (видимо не я один такой) знают слова типа WINE и даже советуют разных техников, которые могут подоткнуть одно к другому. Приходится обламывать нежеланием устанавливать все через костыли. "Гарант" кстати завтра обещали придти лично и удовлетворить капризные запросы (интересно что смогут предложить и показать).

Ну вобщем, если они хотят, чтобы я пользовался их платными услугами, то моя позиция простая - не я буду им писать, а они пусть сами думают над судьбой своих продуктов. Пока мне хватает и онлайновых сервисов, хотя я не против, если появятся внятные нативные продукты. Вот при любом общении я недвусмысленно объясняю, кто кому и чего должен, кто является продавцом, а кто покупателем, и кто каким образом должен кого удовлетворять. Надеюсь, что они там у себя в конторе с матом пополам читают записанные на бумажке слова и передают начальству мои пожелания. Так сразу я думаю, ничего не изменится, но как правильно было сказано, вода каменнь точит.
Беру на на вооружение, эти товарищи меня тоже достали.

По сабжу - идея хорошая :)
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 20:16:19 от morfeus »

Оффлайн OlegT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Приходила тут агент Гаранта. Я объяснил в двух словах, почему у меня нет Гаранта, показал что это за неизведанный науке зверь такой у меня стоит в качестве операционной системы. Агент с радостью выяснила у своих, что Гарант с удовольствием ставится через WINE платной питерской сборки, договорились, что их админ придет ставить демоверсии того и другого. Гарантовский админ позвонил, пообщались в ключе "У меня самого дома ubuntu стоит второй системой, будем писать начальству, что сегмент линуксоидов растет, т.к. не вы один такой продвинутый просите нативные версии продукта". Разумеется, что крупные конторы не в один день решат создать нативные версии, однако им надо напоминать об этом любыми способами.

Прелесть крупных контор заключается в том, что продажи они организуют не "на пальцах", а как систему, включающую подготовку агентов, изучение спроса и технических возможностией клиентов, соответственно анализ и доработка своих продуктов с учетом спроса. Любые аспекты своей деятельности, которые я как потенциальный клиент сообщу их агенту, агент пишет в своих отчетах. Как только в отчетах наберется критическая масса определенного типа пожеланий и предложений, это прямой и неоднозначный повод компании принимать решение о допиливании продукта под новые реалии.

chemtech

  • Автор темы
  • Гость
Обновил статью. Добавил замуленные, заштрихованные скриншоты писем и их ответов.

Как думаете эта статья и другие статьи в конце готовы к опубликованию где-нибудь на новостных порталах?

chemtech

  • Автор темы
  • Гость
Обновил страницу.
Добавил в статью ссылки на другие похожие статьи, например "Письма руководителям, порталы которых требуют для своей работы только Internet Explorer"

 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 25.