Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Cron [Решено]  (Прочитано 1635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн radiomonter

  • Автор темы
  • Забанен
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Cron [Решено]
« : 07 Января 2020, 22:44:57 »
Помогите в сервере. Я новичек новичок. Нужно создать задачю задачу на выполнение команд.
Первая: перейти в каталог /srv/tankionline/в консоли я ввожу cd /srv/tankionline/Потом в этом же каталоге нужно запустить команду java -Dfile.encoding=UTF8 -server -jar server.jarдля этого достаточно в этой папке запустить файл Server_run.sh (с этой же командой внутри), и, погодя минуту, в этом же каталоге нужно запустить файл  securityServer_run.sh; в этом файле находиться находится команда java -Dfile.encoding=UTF8 -server -jar securityServer.jarитак получаетьсяИ так получается /srv/tankionline/Server_run.sh и /srv/tankionline/securityServer_run.sh эти 2 файла должны запуститься в полночь каждый день.
Как это сделать в кроне?

Цитировать
Правила форума
2. На форуме ЗАПРЕЩЕНО
2.9. Намеренно искажать слова, а так же использовать жаргон. Цените культуру речи. Неумение общаться на своём языке никого не красит. Кроме того постарайтесь не допускать грамматических и синтаксических ошибок.
+5% с уведомлением в ЛС (т.к. автор предупрежден, и предупреждение проигнорировал). Исправлена речь, вставлены запятые, модифицировано форматирование.
 --zg_nico
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 12:36:31 от zg_nico »
Non seulement l'achat de kamagra est illГ©gal, mais il existe Г©galement des risques pour la santГ© pharmacie peuple mal fusionnГ© pour vivre plus d'annГ©es.

Оффлайн ALiEN

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6723
  • 20% Cooler
    • Просмотр профиля
Re: Cron
« Ответ #1 : 07 Января 2020, 22:53:59 »
crontab -e