Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Непонятная папка появилась на рабочем столе  (Прочитано 3694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jimfuny

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
На рабочем столе непонятно откуда взялась папка .fr-Kdbpl2
Я не профессионал ну как бы на сколько помню такой папки на рабочем столе никогда не было, неужели вирус это

ТС не появлялся на Форуме более трех месяцев по состоянию на 05/12/2019 (последняя явка: 21/06/2019). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2019, 07:41:01 от zg_nico »

Оффлайн gamayun

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 823
  • Кто ищет, тот найдёт, может быть...
    • Просмотр профиля
Точка в начале названия папки дает ей атрибут "скрытая". Скорее всего где-то в настройках включили отображение скрытых файлов и папок.А про вирусы "которые на виду"-это вы лихо загнули.Просмотрите рабочий стол через файловый менеджер (нажав ctrl+h)и увидите все скрытые файлы,где имя начинается с точки.
Не бери в голову

Оффлайн jimfuny

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Точка в начале названия папки дает ей атрибут "скрытая". Скорее всего где-то в настройках включили отображение скрытых файлов и папок.А про вирусы "которые на виду"-это вы лихо загнули.Просмотрите рабочий стол через файловый менеджер (нажав ctrl+h)и увидите все скрытые файлы,где имя начинается с точки.

нет не включала отображение скрытых файлов
а что загнула, вон я читала что линух ломается с помощью вирусов или пусть не вирусов назовем специфические файлы наподобие вирусов есть, если я только не читала фантастику
папка что я выше описала она от линуха или нет может кто знает, потому что я никаких лишних программ не ставила, чистый ububntu стоит

Оффлайн Pilot6

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14037
  • Xubuntu 18.04
    • Просмотр профиля
megallodon,