Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Длительное обращение к серверам (git и другие)  (Прочитано 681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darkrogua

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Добрый вечер, я разработчик работаю с гитом. Вначале все работало отлично и быстро, добавил изменения, закоментировал и отправил, сейчас же после нажатия отправить можно ждать 5 минут ожидания и лишь потом появляется сообщение о загрузке и т.д. Аналогичная история с composer  :'(
 к примеру если выполнять php -r "readfile('http://www.google.com');" тоже выполняет долго...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 16:39:56 от darkrogua »

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28366
    • Просмотр профиля
Претензии к своей сети или к хостеру вашего удалённого репо.
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн darkrogua

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Если бы так всё было просто, рядом со мной работают еще 2 машины на Ubuntu и у обоих все команд выполняются мгновенно, также я подключался к другому провайдеру ситуацию это не меняет, поэтому проблему со стороны сервера исключаю

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28366
    • Просмотр профиля
dig random.domain.tld тоже долго выполняется?
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн darkrogua

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
быстро