Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Восстановление GRUB 2 на Ubuntu 10.04 помогите  (Прочитано 13683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brenti

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Всем здрасти, я не новичок и поиском пользоваться могу, но только найденное в моем случае мне не помогает :P начну сначала...вчера вечерком решил поставить на комп ещё дебиан 5, так сказать посмотреть чё за система, посмотреть на "деда" убунты..поставил...непонравилось, ужасный гном со всем оформлением, не открывает нтфс диски (не знаю может быть он их открывает если там где-нибудь полазить и включиь эту функцию), короче дебиан не будет распространённой системой, системой для обычного пользователя, во всяком случае в этом виде в котором она сейчас находится, после полу часа просмотра на "деда" решаю его снести, да и кстати этот дед создал свой загрузчик груб, винду определил, а Ubuntu 10.04 даже не заметил (как я понял ext4 дебиан не видит)...Первым делом решаю снести загрузчик дебиана - беру диск Windows, в консоли восстановления восстанавливаю загрузчик винды, теперь грузится только загрузчик винды, как в принципе и должно быть :) немного погуглив и почитав форумы начинаю процедуру по восстановлению Grub 2, для начала беру свой alternate диск (10.04 i386), загружаюсь из под него - выбираю восстановить систему, только я нифига не понял что это за восстановление системы если там всё идёт как установка новой системы "введите имя компьютера, укажите место для установки и т.п" отменяю эту операцию, беру Live-флешку на которой был мой первый бэк системы снятой ремастером, загружаюсь из под неё, открываю консоль начинаю восстановление, команда ф-диск показала вот
Устр-во Загр     Начало       Конец       Блоки   Id  Система