Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Ubuntu 12.10 и SA:MP 0.3x  (Прочитано 1115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AvriX

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ubuntu 12.10 и SA:MP 0.3x
« : 13 Февраля 2013, 16:35:21 »
Доброго времени суток. Решил поиграть в SAMP на линуксе, нашел инструкцию для запуска сампа через параметры в консоли (-c, -s, -h, -n и т.д.), прописываю эти параметры, самп запускается, загружаются текстуры, но чат не появляется, а через некоторое время темнеет экран и появляется большая стрелочка сампа.
В обычная GTA через Wine можно играть без проблем. Версия вайна - 1.5.
Подкажите, пожалуйста, как это исправить.

Оффлайн Root-Boot

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1814
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu 12.10 и SA:MP 0.3x
« Ответ #1 : 15 Февраля 2013, 15:06:11 »
Для начала:
[FAQ] Wine - Руководство для начинающих
Рекомендация создания тем в разделе

San Andreas Multiplayer
Grand Theft Auto: San Andreas

Да и не помешало бы поиском воспользоваться, тема GTA SA уже решалось 100500 раз.
И запустите игру через терминал и выложите сюда вывод, под спойлер:
wine путь/к/игре/game.exe

Оффлайн AvriX

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu 12.10 и SA:MP 0.3x
« Ответ #2 : 15 Февраля 2013, 15:34:36 »
Я про саму игру ничего не говорю, она работает отлично.
Вот её лог:
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x177f604,0x00000000), stub!
[VGL] NOTICE: Pixel format of 2D X server does not match pixel format of
[VGL]    Pbuffer.  Disabling PBO readback.
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x177f5f4,0x00000000), stub!
fixme:winediag:AUDDRV_GetAudioEndpoint Winepulse is not officially supported by the wine project
fixme:winediag:AUDDRV_GetAudioEndpoint For sound related feedback and support, please visit http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1960599
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x177f274,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x177f704,0x00000000), stub!
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x28.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x28.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:wined3d_buffer_preload Too many declaration changes or converting dynamic buffer, stopping converting
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:wined3d_swapchain_set_gamma_ramp Ignoring flags 0x1.
err:xvidmode:ComputeGammaFromRamp low-biased gamma ramp (588), rejected
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP

fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP

fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:d3d:swapchain_gl_present Render-to-fbo with WINED3D_SWAP_EFFECT_FLIP
fixme:dsound:IDirectSoundBufferImpl_SetFX (0x4174ab0,0,(nil),(nil)): stub
fixme:d3d:wined3d_swapchain_set_gamma_ramp Ignoring flags 0x1.

Самп запускается, чат не появляется, экран через несколько секунд темнеет.

Пользователь решил продолжить мысль 15 Февраля 2013, 16:15:05:
Извните за беспокойство, не был установлен DirectX 9. Я его установил, всё заработало.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2013, 16:15:05 от AvriX »

 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 23.