Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Компиляция Unreal Engine 4.7.1  (Прочитано 3663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« : 22 Марта 2015, 22:27:33 »
Помогите скомпилировать Unreal Engine 4.7.1
Нашёл видел, оттуда взял инструкцию которая ниже: YouTube: 9lAzIFpR0wY

============
Все молчат и я молчу.
Ладно я подожду ещё пару месяцев до выхода 4.8  может сделают нормальный установщик без всяких make.
============

http://www.youtube.com/watch?v=9lAzIFpR0wY#t=67

Крашится !!!!!!!! или релиз неполный. Упал на шаге компиляции №7 .

Что делать?
дайте кто нибудь этот -ILND пожалуйста
или скажите где его взять

[33/35] Compile Module.Json.cpp
[34/35] Compile Module.CEF3Utils.cpp
[35/35] Link SlateViewer
/usr/bin/ld: cannot find -lLND
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
------— End Detailed Actions Stats —---------------------------------------------------------
ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: /media/user/F/UE4/Engine/Binaries/Linux/SlateViewer
Cumulative action seconds (8 processors): 0,00 building projects, 723,67 compiling, 0,00 creating app bundles, 0,00 generating debug info, 1,57 linking, 0,00 other
UBT execution time: 272,43 seconds
make: *** [SlateViewer] Ошибка 2

Steps (summarised):
1. Download Unreal Engine 4 source code from their Github page
во первых сорцы нужно взят отсюда. только Sources.
ну и проекты если надо.
http://ЗАПРЕЩЁННЫЙ РЕСУРС/forum/viewtopic.php?t=4922065
2. Extract it to desktop
3. Install dependencies via Terminal or USC
4. Open a Terminal and CD to the folder on the desktop
5. Run ./Setup.sh
6. Run ./GenerateProjectFiles.sh
7. Run make SlateViewer
8. Run make ShaderCompileWorker UnrealLightmass UnrealPak UE4Editor
9. Head into UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux
10. Double click UE4Editor to run UE4!
You're done.

Пользователь решил продолжить мысль [time]23 Март 2015, 23:22:37[/time]:
неужели никто вообще на линукс не компилит эту офигенную вещь?
это же мощнейший движок, на нём творить можно всё что угодно

везде компилы готовые только для оффтопика лежат.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2015, 02:09:36 от dj--alex »
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн inetlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #1 : 02 Апреля 2015, 19:33:54 »
Такая же проблема, не нашли решение?

Оффлайн SergeyIT

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5589
  • Все по палатам!
    • Просмотр профиля
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #2 : 02 Апреля 2015, 19:48:27 »
Это обсуждение видели?
http://www.linux.org.ru/forum/talks/11380805
Извините, я все еще учусь

Оффлайн inetlover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #3 : 02 Апреля 2015, 20:25:12 »

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #4 : 15 Апреля 2015, 07:58:22 »
и что мне это обсуждение дало??

мне в другом месте сказали под линукс отсутствуют важные части в репах эпиков
и надо с гитхаба вот у этого парня качать, где фиксы уже устроены
https://github.com/3dluvr/UnrealEngine

вот начал качать. пока не знаю что будет

надо сказать способ предоставления инструментария под линукс просто расхолаживает.
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #5 : 15 Апреля 2015, 10:37:02 »
надо сказать способ предоставления инструментария под линукс просто расхолаживает.
А он и не готов ещё для десктопа, что бы всё готовенькое предоставляли.

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #6 : 16 Апреля 2015, 11:33:23 »
НЕ РАБОТАЕТ новый компил:
34/35] Compile Module.CEF3Utils.cpp
[35/35] Link SlateViewer
/usr/bin/ld: cannot find -lLND
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)
-------- End Detailed Actions Stats -----------------------------------------------------------
ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: /media/user/F/UE4L/Engine/Binaries/Linux/SlateViewer
Cumulative action seconds (8 processors): 0,00 building projects, 632,97 compiling, 0,00 creating app bundles, 0,00 generating debug info, 0,95 linking, 0,00 other
UBT execution time: 250,64 seconds
make: *** [SlateViewer] Ошибка 2


Что значит  не могу найти   -lLND что это такое ?
Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

Оффлайн staso

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #7 : 17 Апреля 2015, 04:49:01 »
строка /usr/bin/ld: cannot find -lLND говорит о том то компилятор не может найти библиотеку LND

тут объясняется - http://stackoverflow.com/questions/16710047/usr-bin-ld-cannot-find-lnameofthelibrary

Оффлайн SHUFNER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Ubuntu 14.04 LTS x64
    • Просмотр профиля
    • GaMoon
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #8 : 20 Апреля 2015, 18:01:04 »
Тоже пробовал ставить по этому методу, все это фигня. Таким макаром не пашет.
Есть официальный ман по этому делу. Вот по этому ману и делай. Кроме пункта Enhancing the Makefile

Если будет требовать либу libLND.so, то она есть в сырцах:
/UnrealEngine/Engine/Source/ThirdParty/LinuxNativeDialogs/UELinuxNativeDialogs/lib/Linux/x86_64-unknown-linux-gnu/
Закинуть ее нужно в:
/UnrealEngine/Engine/Binaries/Linux/

Сразу предупреждаю, если нет 8Гб ОЗУ, то даже и пытаться все это дело компилить нету смысла. Так как двигу просто необходимо столько ОЗУ. Иначе будет вылазить дамп памяти

Сам парился долго с тем видео, все таки скомпилил двиг по ману, запустил кое как. А при создании проекта крашится с ошибкой на нехватку памяти

Intel Core i3, 6Gb RAM, 1Tb HDD, Radeon HD 7850 (1Gb 256bit) Video, TV Tuner, Ubuntu 14.04 LTS x64

Оффлайн dj--alex

  • Автор темы
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3237
  • Понимаешь, я какбы беру в руки лопату и говорю...
    • Просмотр профиля
    • все мои творения и занятия
Re: Компиляция Unreal Engine 4.7.1
« Ответ #9 : 27 Апреля 2015, 10:38:58 »
но её там нет!
http://cs624231.vk.me/v624231257/31bc1/zYppOClsWSE.jpg

там пусто

8гб памяти есть. если надо могу и 16 поставить обратно

Ubuntu 18.04 MATE x64, 19.3 x64 Mate, MX-Linux 19 Mate Mate Mate Mate. PC:B450\Ryzen3200G\16Gb\6TB\1060gtx\512Gb-Netac
https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=199897.0

 

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 25.