Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Может лучше Ubuntu на виртуалке из винды?  (Прочитано 1118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksimMiloff

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,
Я не совсем новичок в убунте, пользуюсь несколько лет, с большими проблемами не сталкивался, до вопросов на форуме не доходило, всегда находит ответы среди уже имеющихся. НО!
На последнем рабочем месте мне достался ноутбук lenovo-z51-70,на который я установил Ubuntu 16 и это лютый геммор, это четвертая машина, на которую я ставил Ubuntu, но количество получаемых от нее проблем просто зашкаливающее. Словами это не передать, постоянно, что-то не работает, никогда не думал, что так глубоко буду лазить в систему, чтобы исправлять проблемы. Даже код wifi-модуля правил :). Когда-то давно у меня уже был леново, но тогда я не решался делать Ubuntu своей основной системой и работал из под винды в виртуалке, проблем не было никаких, кроме немного пониженной производительности.
Так вот... извините за глупый вопрос, но быть может работа по старой схеме, из винды, сэкономит мне время и нервы? Я спрашиваю, потому что не очень представляю себе процесс виртуализации и как работает Ubuntu внутри виртуальной машины. Работает ли она также - устанавливая все драйвера или частично пользуется драйверами винды через виртуальную машину, а устанавливает только, что-то специфическое.
Спасибо за внимание :)

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 02/02/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 01:17:31 от zg_nico »

Оффлайн Pilot6

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 14037
  • Xubuntu 18.04
    • Просмотр профиля
Re: Может лучше Ubuntu на виртуалке из винды?
« Ответ #1 : 05 Июля 2016, 11:08:51 »