Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: 0 A.D. - игра для любителей стратегий в реальном времени  (Прочитано 79767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
И как это изменить? Или оставить как есть?
Можешь перейти к файлу лицензии (https://github.com/forroll/serif0ad/blob/master/LICENSE), нажать сверху справа на иконку карандаша и вместо всего содержимого напечатать что-нибудь типа "The content of this repository is licensed under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (CC-by-sa) license, available at http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/" или можешь принять мой pull request: https://github.com/forroll/serif0ad/pull/1 в котором я это уже сделал.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
или можешь принять мой pull request: https://github.com/forroll/serif0ad/pull/1 в котором я это уже сделал.
confirm merge сделала, но как всё сложно)) Так много непонятных пунктов в меню. Даже будь все комментарии на русском, всё равно было бы непонятно :)
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Так много непонятных пунктов в меню
Функциональности много и интерфейс довольно загруженный. Но когда привыкнешь -- очень удобно делиться своими разработками и совместно их улучшать.
У 0ad есть зеркало на github: https://github.com/0ad/0ad и все основные моды там хостятся (см. https://github.com/0ADMods и https://github.com/JustusAvramenko/delenda_est)

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Вижу там какие-то карты для skirmishes, но как их скачать?
Если pmp просто закачивается, то xml открывается в виде кода.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
то xml открывается в виде кода
Кнопка "raw" отдаёт сам файл, его можно сохранить через браузер или скачать через wget:


Но если это не репозиторий отдельных карт, а мод, то лучше скачать его целиком через "Download zip":

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Alexander Olkhovskiy,
Вельми понеже :) За картинки отдельное мерси :)

Карту Hades делаю с нуля. Размер самый большой, главное, чтобы для рыбалки места хватило :)

« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 11:11:24 от Alexandra Forbarra »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1436
  • Ubuntu 22.04
    • Просмотр профиля
Прямо-таки и шо ви так переживаете за этот pathfinder?
Если играть онлайн, то более чем сотня юнитов вешает игру, на этом все заканчивается, особенно, если у одного из игроков процессор загружен.
R.I.P. - Unity

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
Если играть онлайн, то более чем сотня юнитов вешает игру, на этом все заканчивается, особенно, если у одного из игроков процессор загружен.
Ну это уже какой по счету релиз игры, может, доделали уже эту штуку? Надо спросить у тех, кто реально по сети играет.
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн Alexander Olkhovskiy

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Если играть онлайн, то более чем сотня юнитов вешает игру, на этом все заканчивается, особенно, если у одного из игроков процессор загружен.
В vk группе обсуждали производительность a21: https://vk.com/id165797581 и я там приводил в качестве примера/попытки сравнить производительность матч 3v3 из топика реплеев. К 20-ой минуте там 125 + 143 + 160 + 135 + 132 + 55 = 750 юнитов, если я это "проигрываю" на относительно слабом для своего времени 6-летнем компе, то у меня стабильно (но терпимо) полагивает (на 1x), если на более новом/мощном ноутбуке -- то вообще не лагает. Во время сетевой игры на это накладывается качество соединения между хостом и каждым из игроков и, как ты верно подметил, производительность "определяется" по самому слабому из компьютеров участвующих игроков.
Я не знаю, как лагал конкретно этот матч во время самой игры, но по крайней мере его доиграли до конца, и в топике с реплеями есть другие 3v3 и 4v4 матчи, так что играть в целом можно, видимо.

Оффлайн Givizub

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1436
  • Ubuntu 22.04
    • Просмотр профиля
С производительностью стало лучше в Alpha 23 “Ken Wood. Но при проходе юнитов, например, через лес все те же подвисания. Стены и ворота лучше не строить по той же причине.

Большинство игроков выбирают тактику наделать побольше юнитов, развить 3 уроверь, построить стенобитное орудие. Пока прокачиваешь разлиные способности, тренируешь героев, усиливаешь броню в кузни, то от противника уже прибегает толпа верблюов и все сносит.
R.I.P. - Unity

Оффлайн Tear

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Ubuntu 16.04 LTS
    • Просмотр профиля
Игры без качественного сингла - это не полноценные игры, а так, на уровне казуальщины для убить время. Обречена эта игра на вечную альфу до тех пор, пока не будет нормального сингла с хорошим ИИ и интересным сюжетом.

Оффлайн агасфер

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 666
  • Тот, который был тысячей..
    • Просмотр профиля
Tear, да там не только в этом проблема.. Насколько помню, проблема еще в балансе- проще наделать толпу хиляков и бросить на врага, чем развиваться.. Ну и насчет тормозов- у меня на не сильно хилом компе
(мои любимые свитки и фаллоут бегают) тормоза при увеличение населения.. А так игрушка интересная
Возможно всё, но..

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
с хорошим ИИ и интересным сюжетом
а что, бывают ИИ лучше?

интересный сюжет можно сделать через карту/сценарий, проблема в том, что новых карт мало(

Пока прокачиваешь разлиные способности, тренируешь героев, усиливаешь броню в кузни, то от противника уже прибегает толпа верблюов и все сносит.
ничё не понимаю... а в группе на ВК жалуются, что слишком легко выигрывают у "толпы верблюдов")))
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

Оффлайн maks05

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6786
    • Просмотр профиля
слишком легко выигрывают у "толпы верблюдов")))
В "песочнице" - да. А вообще-то я хотел бы посмотреть как хотя бы на "лёгком" уровне выиграть "сражение". Я однажды выиграл - три дня бился.

Оффлайн Irina Serifa

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1631
  • Первым делом звездолеты...
    • Просмотр профиля
    • Телега
В "песочнице" - да. А вообще-то я хотел бы посмотреть как хотя бы на "лёгком" уровне выиграть "сражение". Я однажды выиграл - три дня бился.
я сама ничего сказать тут не могу, я играю на очень легком и очень легком уровне)) поэтому меня и удивляют заявления участников сообщества, которые все жалуются, что слишком легко выигрывают у ботов на сверхтяжелом уровне!
https://vk.com/wall-48456046_1239?reply=1243&thread=1240

Я им верила, потому что... ну просто верила. А сейчас что-то даже засомневалась)))
« Последнее редактирование: 20 Мая 2019, 22:10:05 от Alexandra Forroll »
Ноут TravelMate-P259-MG, Intel® Core™ i3-6006U CPU @ 2.00GHz × 4, Intel® HD Graphics 520 (Skylake GT2), оперативка 6 гигов

 

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 25.