Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Renegade X + Lutris  (Прочитано 469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BillySW

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Renegade X + Lutris
« : 11 Апрель 2021, 15:01:41 »
Здрасьте. Первый пост, не бейте. Да и опыт линукса такой себе. Тоже не бейте. Постараюсь подробно, чтобы линуксовые умники не начали высокомерно тыкать носом, как они любят) Да, ребятки?) Лично я полюбил Линукс и возненавидел Шиндовс до такой степени, что снёс свою любимую 8.1 и выбрал из многих попробованных Ubuntu 18 за самую большую поддержку. К делу.

Хоть и убежал я с Винды, а от игор не убежишь так просто. Спасибо Вальве, Доты и прочие КонтрСтрайки на Линуксе работают под Стимом отлично. Но как же быть с остальными играми? Таким образом столкнулся с некоторыми проблемами, которые опишу в других тредах, а здесь обсудим Лутрис и конкретно ремейк на UE3 C&C Renegade, Renegade X. Лутрис изначально вызвал дичайшие проблемы с его запуском и что только не пришлось снести и поставить заново в провильном порядке с правильными библиотеками в правильные дерриктории и с прочим идиотизмом. Но вроде встал. Divine Divinity вроде работает отлично. Стим её запускать сам отказался наотрез. И вот пошёл я на сайт Лутриса и нажал на кнопку установки Ренегата мануально, msi с сайта игры я уже скачал. Лаунчер установился, наподтягивались всякие дотНЕТ и прочие дырявые Шиндовые библиотеки, установился Visual Studio и что там он ещё просил и затягивал, лаунчер сказал, что надо затянуть 9 Гб игры, что за ночь и сделал. Но при запуске просто отказывается что либо показывать, просто возвращает кнопку в Play. Зашёл я в логи и увидел такую надпись Exit with returncode 256 тима мол ERROR: ld.so: object '/usr/$LIB/libgamemodeauto.so.0' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (cannot open shared object file): ignored. Гугл сжалился и в недрах форумов я таки откопал идею purge к чёрту вёсь этот gamemode и apt install его по новой, только кучей команд с загрузкой с гитов, распаковками и прочим, в чём не особо понимаю. Ничего не изменилось и я со психу перезапустил систему. И оказывается, после установки gamemode так и надо поступать. И вот при запуске Renegade X уже появляется окошко с логотипчиком и вроде лаунчер сейчас даст поиграть, а вот хрена тебе на воротник двумя слоями. Еррор, всё плохо. И лог уже портянка побольше:

Running /home/billysw/.local/share/lutris/runners/wine/lutris-5.7-11-x86_64/bin/wine /media/billysw/bfe35af6-7bcb-49cf-b305-535917800e96/Games/renegade-x/drive_c/Program Files (x86)/Renegade X/Binaries/Win64/UDK.exe
Initial process has started with pid 6392
Start monitoring process.
esync: up and running.
wine: Read access denied for device L"\\??\\D:\\", FS volume label and serial are not available.
wine: Read access denied for device L"\\??\\D:\\", FS volume label and serial are not available.
wine: Read access denied for device L"\\??\\D:\\", FS volume label and serial are not available.
wine: Read access denied for device L"\\??\\Z:\\", FS volume label and serial are not available.
wine: Read access denied for device L"\\??\\Z:\\", FS volume label and serial are not available.
wine: Read access denied for device L"\\??\\Z:\\", FS volume label and serial are not available.
info:  Game: UDK.exe
info:  DXVK: v1.7.3-4-g03f11baf
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
warn:  D3D9: VK_FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT
info:  GeForce GTX 980:
info:    Driver: 460.39.0
info:    Vulkan: 1.2.155
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 11969 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
info:  Process set as DPI aware
info:  Game: UDK.exe
info:  DXVK: v1.7.3-4-g03f11baf
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  GeForce GTX 980:
info:    Driver: 460.39.0
info:    Vulkan: 1.2.155
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 11969 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  Game: UDK.exe
info:  DXVK: v1.7.3-4-g03f11baf
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  GeForce GTX 980:
info:    Driver: 460.39.0
info:    Vulkan: 1.2.155
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 11969 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  D3D11CoreCreateDevice: Probing D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  D3D11CoreCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info:  Device properties:
info:    Device name:     : GeForce GTX 980
info:    Driver version   : 460.39.0
info:  Enabled device extensions:
info:    VK_EXT_custom_border_color
info:    VK_EXT_depth_clip_enable
info:    VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    VK_EXT_host_query_reset
info:    VK_EXT_robustness2
info:    VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    VK_EXT_shader_viewport_index_layer
info:    VK_EXT_transform_feedback
info:    VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    VK_KHR_create_renderpass2
info:    VK_KHR_depth_stencil_resolve
info:    VK_KHR_draw_indirect_count
info:    VK_KHR_driver_properties
info:    VK_KHR_image_format_list
info:    VK_KHR_sampler_mirror_clamp_to_edge
info:    VK_KHR_swapchain
info:  Device features:
info:    robustBufferAccess                     : 1
info:    fullDrawIndexUint32                    : 1
info:    imageCubeArray                         : 1
info:    independentBlend                       : 1
info:    geometryShader                         : 1
info:    tessellationShader                     : 1
info:    sampleRateShading                      : 1
info:    dualSrcBlend                           : 1
info:    logicOp                                : 1
info:    multiDrawIndirect                      : 1
info:    drawIndirectFirstInstance              : 1
info:    depthClamp                             : 1
info:    depthBiasClamp                         : 1
info:    fillModeNonSolid                       : 1
info:    depthBounds                            : 1
info:    multiViewport                          : 1
info:    samplerAnisotropy                      : 1
info:    textureCompressionBC                   : 1
info:    occlusionQueryPrecise                  : 1
info:    pipelineStatisticsQuery                : 1
info:    vertexPipelineStoresAndAtomics         : 0
info:    fragmentStoresAndAtomics               : 1
info:    shaderImageGatherExtended              : 1
info:    shaderStorageImageExtendedFormats      : 1
info:    shaderStorageImageReadWithoutFormat    : 1
info:    shaderStorageImageWriteWithoutFormat   : 1
info:    shaderClipDistance                     : 1
info:    shaderCullDistance                     : 1
info:    shaderFloat64                          : 1
info:    shaderInt64                            : 1
info:    variableMultisampleRate                : 1
info:  VK_EXT_4444_formats
info:    formatA4R4G4B4                         : 0
info:    formatA4B4G4R4                         : 0
info:  VK_EXT_custom_border_color
info:    customBorderColors                     : 1
info:    customBorderColorWithoutFormat         : 1
info:  VK_EXT_depth_clip_enable
info:    depthClipEnable                        : 1
info:  VK_EXT_extended_dynamic_state
info:    extendedDynamicState                   : 1
info:  VK_EXT_host_query_reset
info:    hostQueryReset                         : 1
info:  VK_EXT_memory_priority
info:    memoryPriority                         : 0
info:  VK_EXT_robustness2
info:    robustBufferAccess2                    : 1
info:    robustImageAccess2                     : 1
info:    nullDescriptor                         : 1
info:  VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation
info:    shaderDemoteToHelperInvocation         : 1
info:  VK_EXT_transform_feedback
info:    transformFeedback                      : 1
info:    geometryStreams                        : 1
info:  VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info:    vertexAttributeInstanceRateDivisor     : 1
info:    vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info:  Queue families:
info:    Graphics : 0
info:    Transfer : 1
warn:  DXVK: No state cache file found
warn:  DXVK: Creating new state cache file
info:  DXVK: Using 10 compiler threads
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  Game: UDK.exe
info:  DXVK: v1.7.3-4-g03f11baf
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
warn:  D3D9: VK_FORMAT_D16_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT
info:  GeForce GTX 980:
info:    Driver: 460.39.0
info:    Vulkan: 1.2.155
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[7]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 11969 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[5]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[6]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[8]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[9]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[10]: Property Flags = 0x7
info:  Process set as DPI aware
Monitored process exited.
All monitored processes have exited.
Monitored process didn't return an exit code.
Exit with returncode 0

И вот тут у меня руки опустились. Что с этим всем делать и куда копать, даже понятия примерного не имею. Как с этой помойкой Лутриса дружить, без помощи не разберусь. У Винды реестр менее замороченный, чес слово.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2021, 16:09:11 от ALiEN175 »

 

Страница сгенерирована за 0.167 секунд. Запросов: 26.