Как обещал в теме про логотип Ubuntu в ролике SGS-II - идея рекламного ролика Ubuntu. Итак, визуальный ряд: два "однотипных" в плане внешности парня (можно попробовать вариант с барышнями) работают с ноутбуками, один из них - МакБук с Мак ОС, второй (бренд скрыть, но чтоб был хорошо узнаваем; кто там, DELL с Ubuntu активно сотрудничает?) - с Ubuntu. Сначала показывают какую-то операцию (серфинг) на МакБуке - Сафари, все дела, все круто. Потом - Ubuntu: сначала - выбор (на этом в течение всего ролика - акцент, акцент на выборе, на возможности выбора, слово "выбор" всегда фирменного убунтовского цвета) браузера, выбрав браузер - так же ловко серфится. Потом работа с социальными сетями и IM: ну, у МакБука - Адиум, в Ubuntu - снова выбор, выбрали - вперед. Далее - документы, видео, аудио и т.п. Полный паритет: оба отлично справляются со своими задачами, показывается равносильность и эквивалентность для пользователя обеих ОС. Это важно! Причем парни работают (печатают, штырят в тачпад) все активнее и азартнее, все быстрее, звучит энергичная музыка. Каждый раз у МакБука - одна программа, в Ubuntu - выбор. Потом крупным планом менеджер пакетов (или центр приложений), все бесплатно, крупным планом ЭппСтор - нет такого обилия бесплатных приложений, многие платные (без лишнего фанатизма, просто нюанс, главное - не это). Потом акцент на оформлении - строгий консервативный стиль Мак ОС и раздолье для фантазии и выбора в Ubuntu, прелести компиза, выбор DE, DM и прочие плюшки, вплоть до дизайна аля-Мак ОС (Mac4lin). В конце показывают, как парни закончили работу. Тот, который работал на МакБуке, встает с офисного стула из стекла и металла (стилизован под МакБук Про с явным намеком), а Ubuntu-man поднимается с удобного кожаного (или ткань в роли обивки, неважно, главное - удобное кресло и цвет обивки - фирменный, убунтовский) кресла. Крупным планом рядом оба предмета мебели. "На чем сидеть (слово "сидеть" в двойном смысле: в прямом и в переносном смысле, то есть, на какой ОС работать) - выбирать вам. Ubuntu - ваше право на выбор" (слово "выбор" везде фирменного цвета). То есть, к эквивалентности в функциональном смысле (на этом тоже акцент - оба работают быстро и успешно!) добавляется удобство (кастомизация и т.п., отражено также в мебели) и возможность выбора (в том числе - бесплатных приложений). "Ubuntu. Комфортно, удобно, красиво". "Ubuntu. Comfortable, easy, pretty". Кажется, ничего не забыл. Вот так)