Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Откат системы или иныепроблемы  (Прочитано 628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sinkha

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Откат системы или иныепроблемы
« : 07 Сентября 2016, 09:46:23 »
Здравствуйте! Имеется сервер, который используется для видеонаблюдения. К нему подключены 5 камер и они прекрасно работали ровно до тех пор, пока я по своей ошибке не провел автообновление. После него я не могу изменить разрешение экрана и переустановить драйвер. Программа которая используется для видео FLY View не видит камеры, но эти камеры можно увидеть
если напрямую вводить адресс в браузере. Версия ОC ubuntu 14.04. Расскажите куда копать чтобы это исправить, а то я не специалист в этом

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28366
    • Просмотр профиля
Re: Откат системы или иныепроблемы
« Ответ #1 : 07 Сентября 2016, 09:52:04 »
Какое автообновление чего?
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн Sinkha

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Откат системы или иныепроблемы
« Ответ #2 : 07 Сентября 2016, 11:57:20 »
Автообновление центра обновлений наверное. Просто вылезло окошко мол имеются обновления и я нажал обновить. Я без понятия какая программа за это отвечает

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28366
    • Просмотр профиля
Re: Откат системы или иныепроблемы
« Ответ #3 : 07 Сентября 2016, 12:36:13 »
С такими объяснениями вам к гадалке.
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.