Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Включил орку и теперь не могу загрузить комп  (Прочитано 1234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн poluektovich

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

Прошу помочь с моей проблемой. (Я новичок)

Лазил по своей убунте 10.10. Зашел в "Специальные возможности" Включил экранную лупу. Потом зашел еще куда-то и поставил галочку, как я понимаю для автозагрузки этой самой лупы (ORCA)

Экран сильно увеличился, на нем появилось перекрестие с огромным указателем мыши. Все это двигалось и работало. Но очень не долго

Потом все замерло и на экране образовался обычный указатель мыши, который двигается, но с его помощью я не могу ничего кликнуть.

Перезагрузиться могу только ресетом. Тут же выскакивает та же лупа и все повторяется.

В режим Recovery я зайти могу, но только в shell, потому что в режиме GUI опять загружается та же лупа.
делал команду sudo mv /var/lib/gdm/.gconf /var/lib/gdm/.gconf_backup, как предлагалось https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=125001.0 Не помогло.

Вопросы.

Есть ли в UBUNTE  список программ, которые загружаются при старте компа и как к нему добраться через шелл?
Что вообще посоветуете? Переустанавливать систему крайне неохота.

Может на документацию кинете - тоже буду благодарен

Оффлайн Виктор Перестукин

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2171
    • Просмотр профиля
Re: Включил орку и теперь не могу загрузить комп
« Ответ #1 : 11 Февраля 2011, 07:36:04 »
orca --quitПотом отключить лупу. Вспомогательные технологии можно из автозагрузки убрать.

А лупой можно пользоваться. Аккуратно (медленно) двигать и когда кнопка попадает в перекрестие - нажимать клавишу мыши.

Оффлайн poluektovich

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля