Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Подскажите ошибку в коде.  (Прочитано 518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.J

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Подскажите ошибку в коде.
« : 25 Октября 2014, 18:56:02 »
Добрый вечер !

Программа должна повторять цикл  while видите цифры.

После выбора действий когда я выбираю 1 или 2 пока я не выберу 0


"""
1 Создать класс
2 Создать конструторор
3 Создать ощущения времини
4 Создать сбойство настроение
скадывается из голода искуки
5 Создать дилаог со зверем
6 Что будет говорить когда ест
7 Что будет говорить когда играет
8 Реализавать в виде функуиии
зарускающую программы с меню
"""

class Animals(object):
    """Наша зверюга и простое меню"""
    # Создать конструторор
    def __init__(self, name,  golod = 0,  skuka = 0):
        """
        Соединяем элиметы класса
        """
        self.name = name
        self.golod = golod
        self.skuka = skuka

    def __pass_time(self):#загрыты атрибут
        """
        отображаем течение времини
        """
        print('Время идет...')
        self.golod += 1
        self.skuka +=1

    @property #Свойсва атрибута
    def nastoenie(self):
        """
        Настроение зверя
        """
        mynasroi = self.golod + self.skuka
        if mynasroi >= 1:
            m = 'Прекрастно '
        else:
            m = 'Узасно'
        return m

    def razgavor(self):
        """
        Разговор со зверем
        """
        print('Меня зовут ', self.name, 'Я чувствую себя ', self.nastoenie)
        self.__pass_time()

    def hochu_esti(self, eda = 4):
        """
        Что говарит когда ест
        """
        print('Ням..ням. Очень вкусно спасибо!')
        self.golod -= eda
        if self.golod < 0:
            self.skuka = 5
        self.__pass_time

    def igra(self, zabava = 2):
        """Что говарит когда играет"""
        print('Мы хорошо играем. Ого-го!')
        self.skuka -= zabava
        if self.skuka < 0:
            self.skuka = 0
        self.__pass_time()

# Оснавная часть

def main_ani():
    """
Реализавать в виде функуиии
зарускающую программы с меню
    """
    ani_name = input('Имя')
    ani = Animals(ani_name)
    meny = None
    while meny != '0':
        meny = input('видите цифры: ')
        break
        print\
        ( """
        Меню:
        0 - Выити
        1 - Узнать, как дела
        2 - Покормить
        3 - Поиграть
          """)
    #Выход
    if meny == '0':
        print('До свидание!')
     # разговор
    elif meny == '1':
        ani.razgavor()

    #Кормление
    elif meny == '2':
        ani.hochu_esti()
    # игра
    elif meny == '3':
        ani.igra()
    # Другие цивры если
    else:
        print('нет таких цифар ')


main_ani()

Оффлайн .ubuntufan

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите ошибку в коде.
« Ответ #1 : 25 Октября 2014, 19:18:34 »
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Рекомендую следующие ресурсы для ознакомления:
http://gramota.ru
https://docs.python.org/3/tutorial/index.html

Алсо, а ты в каком классе учишься?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2014, 19:25:14 от .ubuntufan »

Оффлайн alsoijw

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4062
  • Fedora 25 GNOME 3 amd64
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите ошибку в коде.
« Ответ #2 : 25 Октября 2014, 19:44:46 »
A.J, в чем проблемы? Незнании русского | незнании python.
Мало видеть нам начало - надо видеть и конец. Если видишь ты создание - значит где-то есть ТВОРЕЦ
Многие жалуются: геометрия в жизни не пригодилась. Ямб от хорея им приходится отличать ежедневно?

 

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 25.