Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: git и проект с нетекстовыми файлами  (Прочитано 711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redneck

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Делаю игру в Блендере, текстовых файлов в проекте очень мало, а весь код (скрипты) запакован в бинарные файлы .blend. Хочу создать для этой игры что-то типа репозитория git для облегчения разработки (мне) и обновления (пользователям). Вопросы:
1. Можно ли в данном случае применить git? Как он переварит бленды, текстуры и прочие бинарники?
2. Если нет, то что посоветуете вместо git ?
п.с. Скрипты я, возможно, вынесу из блендов в файлы .py, но на объеме оставшихся нетекстовых данных это мало скажется.
п.с.2 В git я почти не смыслю. Если и начну его сейчас учить, то только ради данного проекта.
Вот сам проект, если интересно: blender3d.org.ua/forum/wip/670-9999.html
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7203
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Re: git и проект с нетекстовыми файлами
« Ответ #1 : 27 Ноября 2013, 19:32:01 »
Redneck, git всегда можно применять. Рекомендую изучить это.

Оффлайн Redneck

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
Re: git и проект с нетекстовыми файлами
« Ответ #2 : 28 Ноября 2013, 13:10:38 »
Спасибо большое! Буду читать и пробовать.
AMD FX-6300 X6, 4Gb DDR3, Radeon HD7850
Перешел на Арчь, так что здесь уже бываю реже

 

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 25.