Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Установка KDE на Uduntu 14.04  (Прочитано 15899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eugen46

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Установка KDE на Uduntu 14.04
« : 05 Марта 2015, 21:39:31 »
Зравствуйте! Я новичок в Linux системах, поэтому сразу извиняюсь за глупости. Вообщем в один прекрасный день я включил копьютер и видел ошибку Nautilus'а, решил снести его и переустановить. Сделал, но не помогло, после снес все GTK. Вот думаю поставить KDE и хотел спросить какие зависимости нужно еще к нему ставить и как лучше его поставить. Заранее спасибо.

Оффлайн lin_user

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1292
    • Просмотр профиля
Re: Установка KDE на Uduntu 14.04
« Ответ #1 : 05 Марта 2015, 23:12:13 »
Сделал, но не помогло, после снес все GTK. Вот думаю поставить KDE и хотел спросить какие зависимости нужно еще к нему ставить и как лучше его поставить. Заранее спасибо.
Зависимости сами установятся.

Можно установить командой sudo apt-get install kubuntu-desktop - получится Kubuntu со всем нужным и ненужным фаршем. Можно ставить kde-plasma-desktop - установится только KDE, а нужные приложения нужно ставить вручную.

Оффлайн bystrinator

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 70
  • И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего!
    • Просмотр профиля
Re: Установка KDE на Uduntu 14.04
« Ответ #2 : 05 Марта 2015, 23:28:40 »
так почему сразу Kubuntu было не поставить? Или хотите несколько DE?
С  собою  могу  дать тебе лишь три  вещи:  пятнадцать рублей серебром,  коня  знатного,  да  совет богатырский. Совет такой: с размаху булава сильнее лупит.

Оффлайн eugen46

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Установка KDE на Uduntu 14.04
« Ответ #3 : 06 Марта 2015, 20:54:58 »
так почему сразу Kubuntu было не поставить? Или хотите несколько DE?

Просто хочется поэкспериментировать с системой