Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Проблема в терминале с суперпользователем "sudo"  (Прочитано 3910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pelirrojo

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • ¿Qué coño mires? Que escriba!
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Я новичек в Ubuntu 10.10 и в Linux`e тоже :) А проблема вот в чем: я запускаю терминал пишу команду типа "sudo ..." потом жму enter и появляется запрос на ввод пароля, а вот пароль не вписывается! Вообще перестает писать что либо! Как это вылечить??? Без терминала как-то не удобно! Пробовал ставить tilda но эффект тот же! Специально поставил ubuntu на 2х компах эффект одинаковый :(
Lenovo ideapad 330 / Nvidia 1050m / CPU core i7 8th gen / RAM DDR4 16Gb / NVME 240 Gb + SSD 1Tb / kUbuntu 20.04

Оффлайн VasiliZadoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Пароль пишется, но не отображается. Просто вводишь пароль и жмешь Enter не обращая внимания на курсор..

Оффлайн pipe

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5826
    • Просмотр профиля
Пароль вводится, ты его не видишь, вбивай пароль и жми энтэр, это защита от человека за спиной, чтобы не узнал сколько символов в пароле.

Оффлайн vovanov

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Пароль вводится, просто не идет отображение символов, вводи пароль и нажимай ввод

Оффлайн Pelirrojo

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • ¿Qué coño mires? Que escriba!
    • Просмотр профиля
все так просто??????? Ну теперь я себя почувствовал полным нубом!!! Блин!!!! Спасибо!!!
Lenovo ideapad 330 / Nvidia 1050m / CPU core i7 8th gen / RAM DDR4 16Gb / NVME 240 Gb + SSD 1Tb / kUbuntu 20.04

Оффлайн FrankiAm

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля