Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Установка 13.10 с flash памяти.  (Прочитано 4059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasan

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Установка 13.10 с flash памяти.
« : 06 Декабря 2013, 21:52:03 »
Здравствуйте! Я новичок. Хочу установить для изучения Ubuntu рядом с виндоус 8. Мануалы прочитал, но возникли проблемы. Бут не проходит с USB-HDD (просто висит строка Loading Operation System... бесконечно долго), а при варианте FDD происходит обычная загрузка винды. Записывал образ на флеш как с помощью Unetbootin, так и Universal-USB-Installer-1.9.5.1. Результат такой же. UltraISO вообще не смог записать образ, записал только две папки размером в пару килобайт. Ранее устанавливал неоднократно виндоус с флешки - все было удачно. Дистрибутив качал с ubuntu.ru. Так же пробовал стейбл 12.04.3. Тоже самое. Посоветуйте, пожалуйста, что-то. Может стоить обновить bios?

Оффлайн twente

  • Забанен
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Re: Установка 13.10 с flash памяти.
« Ответ #1 : 06 Декабря 2013, 21:58:33 »
Устанавливаете 13.10?
В биосе опцию Secure Boot отключили?
В биосе ставите приоритетом загрузку с флэшки, потом вставляете флэшку и перезагружаетесь с выходом на флэшку или прямо из биоса стартуете флэшку?
14.04, 15.04
asus u38dt, asus u38n

Оффлайн hasan

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Установка 13.10 с flash памяти.
« Ответ #2 : 06 Декабря 2013, 23:04:02 »
В биосе ставите приоритетом загрузку с флэшки, потом вставляете флэшку и перезагружаетесь с выходом на флэшку или прямо из биоса стартуете флэшку?
Оба варианта делал.
Да, ставлю 13.10.