Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Не работает Wine, ничего вообще не запускает [Решено]  (Прочитано 11267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ketch4

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, я новичок в Ubuntu, у меня самая свежая версия 20.04 Focal Fossa

Я установил wine в консоли командой sudo apt install wine-stableПотом проверил командой wine --version показало: wine-5.0 (Ubuntu 5.0-3ubuntu1)
Но у меня нигде не появился ярлык wine, в меню приложений по поиску его не находит.
Но, несмотря на это, командой winecfg настройки запускаются. Хорошо, даже если он есть и установлен, я не могу понять как он работает? Я скачал программу которую хочу запустить (Tululoo Game Maker, это простой конструктор html-5 игр, не требующий установки, то есть обычный zip-архив с файлам и папками и exe запускалкой, в интернете все пишут что она отлично запускается на wine), запускаю пишет: "Ой! При запуске этого приложения произошла ошибка. Не удалось найти программу" Пробую запустить из консоли командой: wine Tululoo Game Maker.exe выдает ошибку: 0009:err:module:__wine_process_init L"C:\\windows\\system32\\Tululoo.exe" not found

Далее решил попробовать скачать Notepad++, запускаю и то же самое: "Ой! При запуске этого приложения произошла ошибка. Не удалось найти программу"

Проблема в том, что если я даже нажимаю правой кнопкой и выбираю "открыть в другом приложении", то у меня нету никакого Wine нигде.

Так в чем дело? Почему хваленный во всех книгах Wine не работает и не запускает экзешники? Или это я что-то не верно делаю? Помогите пожалуйста разобраться.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2020, 08:41:17 от zg_nico »

Оффлайн zg_nico

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3513
  • Nil mortalibus arduum est
    • Просмотр профиля