Итак, я победил ее! DRI включен, порядка 1200 кадров в glxgears. 60 fps дает Quake3
при нормальной графике и эффектах (динамич. освещение и проч.) при 640х480, и
70-125 fps при
400х300 и оптимизации на скорость.
И собственно сабж. Возможно ли в принципе? пускай надо перекомпилить компиз, пускай надо какие-то особенные модули или еще что, или модифицированные дрова... вопрос - знает ли кто-нибудь прецеденты чтобы _ЭТО_ работало?
пусть с ограниченной функциональностью, пускай доступны лишь базовые эффекты, но чтоб включилось.... 16 метров видео как мне кажется должно хватить на 1024х768, чтобы композит заработал - где то я встречал упоминание о том, что для включения композита нужно в 4 раза больше видео чем для работы 2д в том же разрешении. в 3д вуду ограничена сверху 1024х768х16бит что составляет 1.5 метров видеопамяти, или 3 с учетом двойного буфера. 3+1.5х4 легко укладывается в имеющиеся 16 метров, то есть теоретически (чисто по железу) хватает.
если расчеты верны.