Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Тиринг при просмотре видео на ноутбуке с гибридной графикой  (Прочитано 1993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nero77724

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Использую Ubuntu 16.04 LTS

В общем проблема такая: для полного и окончательного перехода с винды на линукс никак не могу побороть тиринг при просмотре видео. Тиринг наблюдается абсолютно везде, при проигрывании видео в том же VLC и при просмотре видео в браузере. Напомню, что ноутбук использует гибридную графику, соответственно две видеокарты: Radeon HD 6470M + Radeon HD 6480G. Так как в последней версии Ubuntu проприетарных драйверов нет, сижу на открытых.

Хочу также отметить, в убунте я новичок, поэтому сильно не ругайте. Прошу, направьте в нужном направлении гугл-поиска и какие логи предоставить сюда.

ТС не появлялся на Форуме более полугода по состоянию на 14/07/2019 (последняя явка: 23/02/2017). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 04:18:16 от zg_nico »

Оффлайн Tamer4

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Свободный драйвер видеокарт AMD
Цитировать
Избавление от тиринга
Для того, чтобы убрать тиринг, необходимо отредактировать или создать (если не существует) следующий файл конфигурации:
sudo gedit /usr/share/X11/xorg.conf.d/20-radeon.confДобавить следующий текст:
Section "Device"
    Identifier "Radeon"
    Driver "radeon"
    Option "TearFree" "on"
EndSection
После этого перезагрузить X-server:
sudo service lightdm restart

Оффлайн nero77724

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля