Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Программирование и настройка системы (просветите новичка в линуксе)  (Прочитано 2588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Psih

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Извеняйте за столь непонятное название темы...Я новичек в Линуксе. Хотнлось бы прояснить много вопросов по одной теме.

Пару слов о том что мне нужно сделать:
Нужно построить сеть из N - клиентских машин и 1 - сервера.  Каждий клиент подключен к апарату (игровой апарат) посредствам ЛПТ порта (получает некоторые данные  и передает на сервер,  + работает в графическом режиме, выводит некоторую текстовую и графическую(2д примитивы:триугольники, прямоугольники)  информацию). Главная задача состоит в том чтоб заставить работать клиент без жесткого диска а только с СД (вот тут то и начинаются  прроблемы). Клиентские тачки  с разным железом. 

п1 - Клиентская машина должна загрузится с СД и в обход входа в систему запустить програму .
        1) Как обойти вход в систему и сразу запустить приложение ? Приложение работает в стандартном графическом режиме.
        2) Как собрать свой дистрибутив чтоб он работал таким образом ? Чтоб он работал вставив 1 и тот же СД в любую клиентскую машину (апаратное обеспечение разное!).

п2 -  Переходим к реализации програмы.
Впринципи мне всеравно на чем писать С++/Pascal лиш бы сделать это побыстрее (и забыть как страшный сон).   Если на С++ то IDE - CodeBlocks если FreePascal - Lazarus(хотя размеры выполняемого файла смущают немного).
       1)  На чем посоветуете писать такое чудо? (с учетом п1) 
       2)  Что посоветуете использовать для работы с сетью?
       3)  Какую библиотеку для вывода 2д графики использовать? (VGA)
       4) Нужно работать с ЛПТ портом (если кто работал подскажите или дайте ссылочку как реализовать запись/чтение)

Всем зарание спасиб...