Доброго дня!
Еще раз прошу прощения за долгое отсуствие. Полет нормальный.
Egor1963,
тоже думаю перебраться в облако и полностью отказаться от винды, как у вас обстоят дела со стабильностью, производительностью и доступностью сервера этого фреша 1с?
с печатью документов и с отчетностью проблем не возникает?
во сколько выходит по деньгам? какие-нибудь скрытые затраты не всплывают?
1. Проблем с печатью особых нет. Для подхвата работы с файлам электронных таблиц и печати надо было скачать какие-то библиотеки (не помню точно) под рутом (я делал через Синаптик). При работе в вэбе - предлагается сохранение в pdf или печать на принтер. Если библиотеки не настроены, может страдать качество печати, не более.
2. Отчетность Гл.бухгалтер сдает из-под 1С, проблем мне не озвучивала. Видимо, их нет или не видно.
3. По деньгам я плачу 8 тыс за квартал на 5 раб. мест. Консультации для специалистов - по большей части бесплатны, доработки под нас - по тарифу местного представителя. Скрытыми затратами могу назвать только покупку мониторов 22" для бухгалтера и экономиста, им нужен большой рабочий стол, чтоб помещалась вся информация.
Вообще, работа в облаке дает неплохие возможности для работы с новыми (неизвесными) партнерами: например, можно по ИНН пробить партнера, получить о нем минимальную информацию (досье, выписку из егрюл и тд): весьма приятный сервис от 1С в дополнение к работе с налоговой.)))
Вслед за девочками я сам за эту осень-зиму подсел на работу со сканированными и подшитыми документами: малый ноут всегда с собой, дисциплина у моих хорошая, поэтому и договоры с приложениями, и первичные документы (путевки, акты с подписями и расшифровками) под рукой. Несколько раз в переговорах с партнерами это пригодилось. И документы искать не надо.