Добрый вечер! Решил я поиграть в Героев 6 на системе Kubuntu 15.10. Установил сначала Uplay по сей видеоинструкции
https://www.youtube.com/watch?v=6qagyHCznZM. Всё установил, вроде работает, залогинился отлично. Потом начал устанавливать самих героев в этот же виртуальный диск в PlayOnLunix в который установил Uplay. Всё установил, потом пропатчил до версии 2.1.1. Запукаю Uplay, переходу во вкладки Игрв запускаю Героев и начинаеться веселье. Висит на логе Heroes VI, но в игру не заходит. Стал решать тыкать почему. Завершил процесс самих героев через Системный монитор появилась внезапно Синхронизация сохранённых игр с облачным хранилищем я нажал пропустить и тут на тебе запустились Герои опять и уже как не странно игра заработала. Тут я выхожу из игры и из уплея. Потом захожу опять и всё Уплей закрашилось в общем всё пичально. Что делать не подскажете уважаемы линуксоиды? Как достигнуть такого состояния как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=MxEN4AujUdA. И почему на сайте
https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=26962 вроде бы пишут что всё работает на исключением белых морей, но не пишут как достичь этого состояния запуска.
P.S. Прилагаю лог запуска Uplay с отладки
[01/21/16 19:18:31] - Running wine-1.7.48 Uplay.exe (Working directory : /home/rocker47/.PlayOnLinux/wineprefix/UPlay/drive_c/Program Files/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher)
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектp11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемы�fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x110000 0 0x32fce0 4 stub
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x32f5b0 (nil)): stub
fixme:winsock:WSAEnumNameSpaceProvidersW (0x31a288 0x32dfdc) Stub!
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x33f950 (nil)): stub
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1470bc 0x33fbd8 0x33fbec
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1471e4 0x33fc1c 0x33fc20
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1471e4 0x33fbd4 0x33fbe0
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000800)
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
err:ole:CoUninitialize Mismatched CoUninitialize
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектp11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемы�
Бывает и такой лог:
[01/21/16 19:26:53] - Running wine-1.7.48 Uplay.exe (Working directory : /home/rocker47/.PlayOnLinux/wineprefix/UPlay/drive_c/Program Files/Ubisoft/Ubisoft Game Launcher)
fixme:heap:RtlSetHeapInformation (nil) 1 (nil) 0 stub
fixme:heap:RtlSetHeapInformation (nil) 1 (nil) 0 stub
fixme:ole:RemUnknown_QueryInterface No interface for iid {00000019-0000-0000-c000-000000000046}
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектp11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемы�fixme:heap:RtlSetHeapInformation 0x110000 0 0x32fce0 4 stub
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x32f5b0 (nil)): stub
fixme:winsock:WSAEnumNameSpaceProvidersW (0x31a288 0x32dfdc) Stub!
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x33f950 (nil)): stub
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1470bc 0x33fbd8 0x33fbec
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1471e4 0x33fc1c 0x33fc20
fixme:advapi:GetExplicitEntriesFromAclW 0x1471e4 0x33fbd4 0x33fbe0
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000800)
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ntdll:NtQueryInformationToken QueryInformationToken( ..., TokenSessionId, ...) semi-stub
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x33f8f8 (nil)): stub
fixme:alsa:AudioSessionControl_RegisterAudioSessionNotification (0x570dc10)->(0x7b2d484) - stub
fixme:dbghelp:elf_search_auxv can't find symbol in module
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектp11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемы�
Вот лог с самих героев в режиме отладки:
[01/21/16 19:20:50] - Running wine-1.7.48 Might & Magic Heroes VI.exe (Working directory : /home/rocker47/.PlayOnLinux/wineprefix/UPlay/drive_c/Program Files/Ubisoft/Might & Magic Heroes VI)
p11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/p11-kit-trust.so: невозможно открыть разделяемый объектp11-kit: couldn't load module: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть разделяемы�err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
fixme:gameux:GameExplorerImpl_VerifyAccess (0x16a688, L"C:\\Program Files\\Ubisoft\\Might & Magic Heroes VI\\Might & Magic Heroes VI.exe", 0x32e7f8)
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x33f990 (nil)): stub