Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Слетает обратно на экран входа после попытки войти систему.  (Прочитано 5313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lombtiol

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ubuntu 19.04
После ввода пароля черный экран, фиолетовая вспышка, опять окно входа.
Перед всем этим я ничего не устанавливал и не обновлял.
Такую же проблему можно найти в интернетеПервое что сделал: rm .Xauthority .ICEauthority
Но у меня файла .Xauthority вообще не существует.

Потом намудрил чего-то с драйверами. Я не профессионал и не претендую на это.
Это видимо  проблема с драйвером видеокарты.
у меня GeForse GT 750M и встроенный intel.
<ссылки на изображения битые, и потому удалены модератором>
Что делать не знаю.
Как откатить ядро и драйвер видеокарты?
Или проблема вообще не в этом?
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

ТС не появлялся на Форуме более трех месяцев по состоянию на 18/03/2020 (последняя явка: 03/11/2019). Модератором раздела принято решение закрыть тему.
--zg_nico
« Последнее редактирование: 18 Марта 2020, 11:30:47 от zg_nico »

Оффлайн zg_nico

  • Заслуженный пользователь
  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3513
  • Nil mortalibus arduum est
    • Просмотр профиля
Что делать не знаю.
Семь бед? Nomodeset (конкретно смотрите раздел "Типовые проблемы", п. 3 и этот алгоритм загрузки с параметром nomodeset)!
Thunderobot G150-D2: Intel SkyLake Core i7-6700HQ 2.60GHz, 8Gb DDR4 2133 MHz, Intel HD530, NVidia GeForce GTX 960M 2Gb.  Ubuntu 16.04 64x [Unity], KUbuntu 18.04 64x.

Оффлайн ReNzRv

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648
    • Просмотр профиля
Цитировать
Потом намудрил чего-то с драйверами
Вспоминай и пиши или переустанавливай систему

alexdenkin

  • Гость
1. Зайти в терминал (Ctrl+Alt+F1)