Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: NetworkManager, - не запускается сеть. Помогает перезапуск NetworkManager  (Прочитано 1640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nevidomyy

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Добрый день. Я новичек в Linux, по своей проблеме уже искал в интернете, но решения не нашел. Пишу к вам, с надеждой на успех.
Ситуация у меня такая - При запуске ОС (с непонятной мне периодичностью) не запускается NetworkManager-wait-online.service. ПК у меня в домене, и соответственно войти доменный пользователь уже не может. При это если зайти под локальной учетной записью, то можно увидеть значок NetworkManager, который бесконечно крутится(инициализируется). Если на него нажать и попробовать изменить свойства сети, то вываливается сообщение: Not authorized to control networking.
При этом, если перезапустить службу командой systemctl restart NetworkManager, компьютер успешно подключается к сети и все работает, до следующего выключения ПК.
Команда journalctl -xe дает следующий текст ( выбрал все, что касается NetworkManager):
auth:could not get polkit proxy
Error calling StartServiceByName for org.freedesktop.PolicyKit1:Timeout was reached
NetworkManager code=exited, status=2/INVALIDARGUMENT


Компьютер не имеет соединения с интернетом.
Готов дать вывод любой команды, только скажите какой. Спасибо за понимание.

UPD: Возможно решил вопрос. По крайней мере сделал один перезапуск ПК и все запустилось.
Сравнил я файлы /lib/systemd/system/NetworkManager.service на проблемной машине с другими машинами в сети. И оказалось, что на проблемной машине отсутствовала одна строка: ExecStartPre=/bin/rm -f /etc/resolv.conf
Добавил эту строку, теперь надо посмотреть как будет вести себя NetworkManager