Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Проблема с установкой на SSD 240 GB.  (Прочитано 1508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СерП.

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Проблема с установкой на SSD 240 GB.
« : 12 Января 2019, 19:03:00 »
Всем привет. Прошу не судить меня строго и не пинать, в компьютере я чайник. Проблема такова: решил установить SSD вместо HDD, но чтобы не париться с переносом системы с диска на диск, решил установить с нуля 18.04.01. Установил, но в процессе установки отметил не там галку и система установилась без раздела диска. Подумал, что это не хорошо и переустановил снова, уже с разделами boot и home. Но ближе к концу установки, мне выдаёт сообщение, что загрузчик GRUB не исправен и ваша система не будет загружаться. Загрузочную флеху форматнул, сделал новую. Всё тоже самое. После вставил старый HDD и Ubuntu нормально загрузилась и работает. Очевидна проблема с SSD. Поможет ли форматирование её с последующей установкой 18.04.01 ? Прошу прощения, было бы чем подцепить его к компу, не спрашивал бы, а форматнул и проверил.Всем спасибо!

vladj

  • Гость
Re: Проблема с установкой на SSD 240 GB.
« Ответ #1 : 12 Января 2019, 22:28:02 »
Загрузившись вживую gparted-ом удаляем всё с винта…вверху девайс (а может партишн, не помню), создать таблицу разделов, выбрать GPT, применить. Делаем небольшой раздел для загрузчика размером 110-120 Mb.
Раздел делаем в начале дискового пространства, задаём нужный размер и файловую систему FAT32. Создаём как Primary Partition, имя ESP, fat32, метка EFI System. Добавляем и Применяем.